«Обратитесь к врачу». Чересчур грязный пост KFC разозлил блогеров

Юля Трусова Юля Трусова

Австралийский KFC разочаровал пользователей социальных сетей, чересчур грубо и грязно пошутив в анонсе своего нового блюда.

В пятницу 15 апреля в официальном аккаунте компании было анонсировано появление в меню нового блюда — «горячего и острого». Твит сопровождался двусмысленной картинкой: то ли пара на снимке просто ест курицу из коробки, то ли за квадратиками цензуры происходит что-то неприличное. Судя по реакции в социальных сетях, большинство всё-таки подумало о втором варианте.

Очень быстро пост был удалён — пользователям сети шутка не понравилась. В твиттере люди стали писать о своём возмущении, появилось много нелестных предположений о составе блюд сети.

«Это правда? Какие секретные травы и специи курят ваши cммщики?»

«Я хочу сказать, что это работает с многими рекламными постерами KFC».

«KFC, если вы испытываете горячие и острые ощущения в районе своих гениталий, советую вам обратиться к врачу».

«Предлагаю это KFC для следующей рекламной кампании».

«KFC украли эту идею у рекламы МакДоналдса, где девушка даёт своему бойфренду БигМак».

«Новый горячий и острый KFC выходит скоро (игра слов со словом cum — прим. Medialeaks). Как скоро? Через пару минут, лол».

Многие предполагали, что ответственные за социальные сети в компании будут уволены. В KFC рассказали Mashable, что не рассчитывали на такую реакцию, когда публиковали пост.

«Мы приносим извинения за это — мы не хотели никого задеть и удалили пост сразу же, как поняли, что сделали ошибку. Пост должен был рекламировать наш новый продукт, но мы перешли черту и приносим извинения», — пояснил представитель сети ресторанов.

Желая пошутить и привлечь внимание к своей продукции, компании часто оказываются на грани допустимого или переходят её. Например, российский Burger King за последнее время уже дважды становился темой для обсуждений из-за слоганов «Смотри не обострись» и «Давай налижемся».

В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители компании решили объявить это шуткой.