Сотня кокосов и таз куриных ножек. Батя из Индии снимает ASMR-видео о готовке, и в Европе такое не увидишь

У пожилого индийца Джаймукша Гопината на YouTube больше просмотров, чем жителей в его штате. Всё потому, что с 2016 года мужчина с сыном снимает кулинарные видео, где Джаймукш готовит изысканные блюда в лесу, на открытом огне и в великанских количествах. Кроме того, что на них виден настоящий быт жителей индийской деревни, ролики достойны стать новым словом в успокаивающих ASMR-видео.

История интернет-становления пожилого индийца началась с борьбы за карьерный успех его сына. Двадцатилетний парень Арумугам Гопинат живёт в штате Тамилнад в южной Индии со своим отцом по имени Джаймукш. В 2016 году молодой человек окончил обучение на режиссёра и начал работать в местной киностудии, пишет New Yorker.

Вскоре Арумугам понял, что его зарплата слишком мала, чтобы он мог обеспечить себя с её помощью, и начал подрабатывать съёмкой роликов о кулинарии и готовке в родной деревне. По объективной причине главным героем небольших фильмов стал его отец.

Я не должен был платить отцу за эту работу.

Мужчине 62 года, и он оказался настоящим мастером приготовления пищи. Всю жизнь он проработал курьером, но никогда не питался в кафе. Из-за вкусовых пристрастий Джаймукш предпочитал готовить сам и неплохо продвинулся в этом деле.

Первое видео, которое снял Арумугам об отце, было посвящено приготовлению крабов. Издание отмечает, что у мужчин нет комфортных условий для готовки пищи в доме, поэтому Джаймукш делает это на открытом воздухе, ингредиенты моет в реке, а подогревает на раскалённых камнях или в костре.

Получившуюся запись режиссёр опубликовал на личном канале YouTube, который получил название Village Food Factory. Неожиданно для пары видео начало набирать просмотры, а сын с отцом продолжили создавать всё новые ролики, где Джаймукш на природе готовил то, на что европейцу страшно даже смотреть.

Например, при помощи ручья, горшка и костра мужчина смог приготовить мясное рагу из головы ягнёнка. Видео собрало полтора миллиона просмотров и по привлекательности звуков готовки для человеческого слуха достойно занять место рядом с такими находками ASMR, как девушки, грызущие лёд.

Ещё больше внимания досталось видео под названием «Король куриных ножек». В нём индиец справляется с тазом мяса размером с четыре своих головы. Готовое блюдо Джаймукш выкладывает на огромный травяной лист, а есть предпочитает руками. Ролик о пире на весь мир собрал 16,6 миллионов просмотров, что в 16 раз превышает население всего штата Тамиланд, откуда повар родом.

Читайте на Medialeaks: Парень потратил весь отпуск на хитрую месть наглому соседу. Сам не отдохнул, зато потроллил от души

Настолько близко быт другого народа покажет не каждый телеканал, специализирующийся на съёмках подобного рода. А между тем, вот он, Джаймукш, который из ста кокосов готовит самое органичное в мире кокосовое масло и радует этим шесть миллионов зрителей.

Видео на Village Food Factory появляются каждые три-четыре дня, а потому проект стал делом всей семьи — женщины занимаются подготовкой ингредиентов, мужчины помогают Джаймукшу с блюдами. В конце концов видео принесли мужчине славу как на Западе, так и в родной стране.

Когда мы ездили в Кералу, на юг Индии, люди окружили нас и стали просить сделать селфи с моим отцом.

Что особенно важно, канал полностью изменил условия жизни самой семьи. Ещё в 2016 году они едва собрали 500 рупий (483 рубля), чтобы открыть счёт в банке, а в 2018 году уже смогли купить себе личный дом площадью в 700 квадратных метров, телевизор и автомобиль.

Наша жизнь из чёрно-белой стала цветной, — поделился Арумугам с журналистами.

Заметить возросший достаток семьи можно и по количеству еды в роликах. В одном из последних видео старик в лесу готовит омлет из 150 яиц, добавляя к ним в соответствующих пропорциях овощи и масло.

Сам Джаймукш к своему занятию относится с большей прозаичностью. Как любому отцу, больше всего мужчине нравится, что сын не сидит у него на шее.

Я рад, что даю своему сыну возможность хоть чем-то заниматься.

Не меньшую любовь к еде продемонстрировал вокалист рок-группы Libertines Пит Доэрти. Певец пришёл в кафе и заказал себе завтрак на четверых, по размерам мало отличающийся от блюд прославленного Джаймукша. Только вот свою порцию британец умял за 20 минут. Настолько быстро, что к нему возникло много вопросов.

YouTube, между тем, находится во власти нового тренда — «мокрой распаковки». Такое направление видеоблогингу задал парень из США, который стал помещать упаковки с продуктами в аквариумы с водой и медленно из разворачивать. Процесс получается таким мерзким, что от него невозможно оторваться.