Навальный сделал расследование про Росгвардию. Но в соцсетях всех волнует лишь, что он забыл в «Пятёрочке»
Алексей Навальный выпустил расследование, в котором подробно описал махинации, с помощью которых Росгвардию, по его словам, кормят продуктами, покупаемыми по ценам куда выше тех, что можно встретить в обычных российских супермаркетах. Но пользователи соцсетей больше впечатлились не выводами политика, а его появлением в обычной московской «Пятёрочке».
23 августа оппозиционный политик и блогер Алексей Навальный опубликовал расследование под названием «Картошечка Росгвардии». И в нём, как можно логично предположить из названия, он подробно рассказал о системе питания росгвардейцев. А точнее, о пути, который, по данным политика и блогера, проделывает еда, чтобы попасть к стражам страны и порядка на стол.
Согласно расследованию Навального, продуктовая корзина для войск Росгвардии закупается по ценам, которые значительно превышают те, что можно найти в обычном супермаркете. Собственно, в видеоверсии расследования Алексей и пошёл в обычный супермаркет — московскую «Пятёрочку», — чтобы это доказать.
Вот результат моего эксперимента. В «Пятёрочке» — дешевле.
Лук. Цена за килограмм в «Пятёрочке» — 26 рублей, Росгвардия закупает по 37;
Масло. В «Пятёрочке» по 381 рублю за кг, Росгвардия покупает за 470;
Картофель. В «Пятёрочке» по 24 рубля, Росгвардия закупает по 31;
Капуста. В «Пятёрочке» — 14 рублей, Росгвардия закупает по 46;
Яблочный сок. «Пятёрочка» — 76, Росгвардия — 87.
А выводы политика в ролике подводят к тому, что поставщиком продовольствия для Росгвардии является фирма, которая, по его мнению, связана с куда-то запропастившимся Дмитрием Медведевым или его ближайшим окружением.
У нас сложилось впечатление, что бенефициаром этой схемы с замыканием всего продовольствия Росгвардии на мясокомбинат «Дружба Народов» является либо сам Медведев, либо люди из его ближайшего окружения.
И, конечно, такое расследование активно обсуждается в соцсетях. Вот только наиболее часто в постах о новом ролике Навального фигурирует не «Медведев» или «Росгвардия», а появление блогера в обычной «Пятёрочке».
Твоё лицо, когда зашёл в «Пятёрочку», а не «Азбуку вкуса», как обычно.
Пользователи предполагали, что Навальный просто заблудился в магазине в поисках лобстеров.
Я не понял, какая ***** «редька», где лобстеры?
Впрочем, политик нашёл смузи даже в супермаркете.
Смотрите, луковый смузи!
А некоторые даже решили, что расследование «Фонда борьбы с коррупцией» — просто необычный выбор для рекламной интеграции.
Наконец-то Навальный интегрировал рекламу в свой ролик! «Пятёрочка» — солидный партнёр.
Ещё один скриншот из ролика, который по достоинству оценили в соцсетях, — кадр, где Навальный держит в одной руке кочан капусты, а в другой — портрет главы Росгвардии Виктора Золотова. И здесь политик успел побывать даже в образе Морфеуса.
Нео, ты должен выбрать только одну таблетку из двух. Левую или правую.
Ранее YouTube-канал политика «Навальный LIVE» обвинил британского блогера-подростка, приехавшего на чемпионат мира по футболу и развенчивающего мифы о России, в том, что его ролики — помощь российской пропаганде. И внезапно соцсети встали на сторону британца. А вот голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» без капли смущения цитировала оппозиционные статьи из интернета, когда её спрашивали о Путине. Но стоило Навальному попробовать самому поговорить с «Алисой», как у неё резко изменились взгляды и вообще заболела голова.