Девушка так описала вещи на продажу, что вы бы скупили их все. Её ценники — это маркетинг нового уровня

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Жительница Воронежа остроумно описала свою одежду, которую продавала на гаражной распродаже, и, кажется, такие ценники мы были бы рады видеть в каждом модном магазине. Medialeaks связался с девушкой и узнал, как смешные описания повлияли на спрос, и увидел, как в реальности выглядели теперь уже знаменитые рубашка «Стас, как ты мог» и кофта «Когда накидался и уснул».

В твиттере в середине мая набрал популярность пост пользовательницы с ником «Тимур легендарный [обманщик]», которая показала сделанные её подругой забавные ценники на одежду. Если вы не в курсе, как выглядит маркетинг 900-го левела, пришло время узнать. Ведь товары с фото ниже, кажется, можно купить только из-за их описания. Например, рубашку с говорящим названием «Стас, как ты мог».

То же самое можно сказать про кардиган «Сутенёр на пенсии» и кофту «Когда накидался и уснул».

Автор ценников и (уже бывшая) владелица вещей со снимков — косплеерша из Воронежа Дарья Виноградова (творческий псевдоним — Доша). Девушка рассказала Medialeaks, что товары со смешным описанием она продавала на ежегодной воронежской гаражной распродаже. По словам жительницы Воронежа, она любит подобные мероприятия, ведь сама практически не покупает себе одежду в популярных магазинах, предпочитая товары из секонд-хендов и собственноручно сшитые вещи.

Также Дарья уточнила, что обычно относит ненужную одежду в Центр социальных инициатив, чьи сотрудники распределяют вещи по нуждающимся семьям. Но в этом году распродажу назначили на удобный для девушки день, и она решила поучаствовать. Всего жительница Воронежа принесла на мероприятие более двух десятков предметов одежды.

На гаражке было несколько моих (сшитых Дарьей и её мамой. — Прим. Medialeaks) вещей — если честно, жертвы экспериментов. Но в основном это были покупные или дарёные родственниками (зачем-то) вещи, которые я не ношу.

Косплеерша придумала оригинальные названия и описания для каждого из товаров. Она показала Medialeaks фото и других забавных ценников.

Юбка «Куча сетки». На ней куча сетки. Бегаешь как единорог. Цена: 300 для принцесс, для остальных — сколько дадите.
Штаны «Пол-литровая мышь». Шедевр моего швейного мастерства. Минусы: очень легко мнутся. Плюсы: на резинке (можно жрать, как не в себя), почти бесплатно, ткань очень приятная. По идее, неплохо подойдут для занятий йогой, хотя откуда мне знать. Цена: сколько дадите.

Среди вещей, которые продавала Дарья, была также рубашка «[Фигачу] на дачу» (отлично подходит для посадки картошки), брюки «Да, мам, я ищу работу (пережили более 20 собеседований и заряжены на успех), платье «Ляжу на пляжу» (только для этого и годится), пиджак «Слишком стар для этого дерьма», свитер «Бабуль, я такое не ношу», сандалии «Ваш ребёнок — аниме» и так далее. Полный список можно увидеть на скриншоте ниже.

Дарье удалось продать практически все вещи на распродаже. Одну из них (кардиган «Сутенёр на пенсии») покупатель приобрёл только из-за названия, утверждает девушка. Впрочем, товары жительницы Воронежа, кажется, и без смешных ценников выглядели достаточно привлекательно. Например, ниже на кадре — та самая рубашка «Стас, как ты мог».

На этом фото Дарья позирует в комбинезоне «Цвету и пахну».

А название кофты «Накидался и уснул» идеально подходит к её принту.

Креативный подход ради привлечения внимания к своим услугам и товарам работает почти всегда, но вот директору частной школы из Англии принёс лишь проблемы. А всё из-за рекламы с кринжем на 10 из 10 про богатенького выпускника.

А если хочется взглянуть на по-настоящему безумную рекламу, стоит заценить ролик с Джоной Хиллом. Видео от ребят из Японии (откуда же ещё) сделано в стиле хоррора, и чего только стоит парящая голова актёра.