В Сети изменили мотивационные плакаты на месте новой больницы в Москве. На самом деле они о GTA и митингах

Никита Греков Никита Греков

В Сети изменили мотивационные плакаты на месте новой больницы в Москве. На самом деле они о GTA и митингах

Интернет-пользователи увидели мотивационные плакаты для строителей нового медицинского центра для инфицированных COVID-19 и решили их видоизменить. На оригинальных постерах с лозунгами и Сергеем Собяниным люди услышали эхо советских времён и особо не обрадовались такому звуку. К современным реалиям, по их мнению, больше подходят агитационные картинки с анонсом следующей GTA и митингами.

В субботу, 21 марта, количество заражённых коронавирусом COVID-19 в России официально преодолело отметку в 300 человек. Тем временем в Новой Москве продолжается строительство инфекционной больницы специального назначения: её возведение планируют завершить в течение месяца, и именно туда будут везти всех, у кого диагностирован вирус. Столичные власти уже придумали, как повысить мотивацию рабочих на площадке — на месте будущего медицинского центра установили агитационные плакаты. На них изображён мэр Москвы Сергей Собянин, экскаватор, сгребающий вирус, инфицированные, строители и, конечно, лозунги.

В Сети изменили мотивационные плакаты на месте новой больницы в Москве. На самом деле они о GTA и митингах

Но интернет — место суровое и критичное. Поэтому пользователи не увидели на плакатах буквально ничего хорошего. Люди определили основную проблему агиткартинок и указали подходящее для них место.

Кроме того, твиттерские сравнили новые плакаты с бессмертными советскими агитками. И такая аналогия, по мнению юзеров, вовсе не играет в пользу Собянина и его штаба.

В Сети изменили мотивационные плакаты на месте новой больницы в Москве. На самом деле они о GTA и митингах
Классический пример советского плаката

Некоторые следователи-любители пошли дальше и раскопали в работе московских управленцев плагиат на GTA VI. Кажется, столичные чиновники знают что-то, чего не знают даже сами Rockstar Games.

Но главные энтузиасты — те, которые сделали плакаты более реалистичными. Творцы не забыли ни о реновации, ни о митингах, ни о собянинской плитке.

Другой уровень плакатов — это постеры из Ганы, которые сводят людей с ума. Местные умельцы так виртуозно изображают на рисунках героев разных фильмов, что вы вряд ли кого-то узнаете с первого раза. Даже если это Джеймс Бонд, Том Круз и Робин Уильямс.

Кстати, ганским художникам есть чем гордиться, ведь более традиционные, то есть, европейские и голливудские плакаты вообще бывают лишь 10 видов. Это выяснили пользователи твиттера, и да, там есть закономерность: к примеру, постеры фильмов Тома Круза вообще не отличимы друг от друга, а если у персонажей есть длинные ноги или большие глаза, то их ждёт участь всех предшественников.