«Я хочу ношеные прямо сейчас!» Golden Goose выпустил обувь за 500 долларов, заклеенную скотчем

Модный бренд Golden Goose презентовал новую пару обуви, напоминающую ношеные кроссовки, перемотанные скотчем. Пользователи сети раскритиковали обувь за ужасное исполнение, но кто знал, что в комментариях развернутся баталии поинтереснее: зачем и почему богатые люди тратят на это деньги, кто от этого может пострадать и почему неэтично производить подобного рода обувь и одежду.

Итальянский дизайнерский бренд одежды и обуви Golden Goose существует с 2000 года и получил известность благодаря своей винтажной обуви, сообщает Independent. В январе 2018 года бренд презентовал новую коллекцию осень/зима 2018, в которую вошли кроссовки Superstar Taped Sneakers.

На сайте онлайн-магазина Nordstrom в описании к кроссовкам указано, что обувь была спроектирована с «крохотной лентой, держащей всё вместе», и «шероховатой резиновой подошвой».

Стоимость кроссовок немаленькая: за одну пару придётся выложить 530 долларов (чуть больше 35 тысяч рублей).

Когда новинка появилась на сайте, в твиттере пользователи сразу же развернули ожидаемое обсуждение: по их мнению, подобная обувь ужасна.

Кое-кто решил вступиться за кроссовочки. Но шутя, конечно же.

И даже вспомнили про джинсы, измазанные в грязи, которые удостоились отдельной порции шуток. 

Но высказывание одной пользовательницы по поводу кросс развернуло обсуждение посерьёзнее.

Читайте на Medialeaks: «Что может быть лучше меня?» Девушка так описала своё эрофото в твиттере, но люди мигом спустили её на землю

Этот твит натолкнул многих пользователей на размышления. Например, некоторые нашли причину, почему богатые люди так стремятся носить «поношенную» одежду.

Другие же высказались, что подобная обувь и вообще тенденция могут оскорбить людей.

Оказалось, это уже не первая подобная пара обуви от марки Golden Goose. В 2016 году они выпускали практически идентичную модель обуви. Но в розовом цвете.

Ещё тогда шотландский комик Limmy раскритиковал в своём твиттере модные кроссовки за апроприацию нищеты и бедности. В последнее время подобные темы всё чаще становятся обсуждаемыми. Например, один канадский блогер навлёк на себя кучу хейта из-за неудачного челленджа, а актёр Зак Эфрон решил поэскпериментировать с внешним видом и сделал себе дреды, но поклонники такой поступок не оценили и даже обиделись.

В твиттере частенько любят посмеяться над модными трендами. Недавно высмеяли новый тренд от известного дизайнерского дома Balenciaga — огромную многослойную парку. Юзеры теряются в догадках, выясняя, чем же при создании вдохновлялись творцы Balenciaga, и получается это у них смешно.

А вот настоящей жертвой стал российский журнал Vogue. Недавно его засыпали проклятиями из-за провокационной съёмки, в которой смешаны кресты, постсоветская глубинка и индийские мотивы.