«Я хочу ношеные прямо сейчас!» Golden Goose выпустил обувь за 500 долларов, заклеенную скотчем

В твиттере раскритиковали дорогие кроссовки Golden Goose

Модный бренд Golden Goose презентовал новую пару обуви, напоминающую ношеные кроссовки, перемотанные скотчем. Пользователи сети раскритиковали обувь за ужасное исполнение, но кто знал, что в комментариях развернутся баталии поинтереснее: зачем и почему богатые люди тратят на это деньги, кто от этого может пострадать и почему неэтично производить подобного рода обувь и одежду.

Итальянский дизайнерский бренд одежды и обуви Golden Goose существует с 2000 года и получил известность благодаря своей винтажной обуви, сообщает Independent. В январе 2018 года бренд презентовал новую коллекцию осень/зима 2018, в которую вошли кроссовки Superstar Taped Sneakers.

На сайте онлайн-магазина Nordstrom в описании к кроссовкам указано, что обувь была спроектирована с «крохотной лентой, держащей всё вместе», и «шероховатой резиновой подошвой».

Стоимость кроссовок немаленькая: за одну пару придётся выложить 530 долларов (чуть больше 35 тысяч рублей).

Когда новинка появилась на сайте, в твиттере пользователи сразу же развернули ожидаемое обсуждение: по их мнению, подобная обувь ужасна.

Кое-кто решил вступиться за кроссовочки. Но шутя, конечно же.

И даже вспомнили про джинсы, измазанные в грязи, которые удостоились отдельной порции шуток. 

Но высказывание одной пользовательницы по поводу кросс развернуло обсуждение посерьёзнее.

Читайте на Medialeaks: В комментах «ВКонтакте» активируют розовую, лунную и синюю темы. Правда ли они существуют и откуда взялись

Этот твит натолкнул многих пользователей на размышления. Например, некоторые нашли причину, почему богатые люди так стремятся носить «поношенную» одежду.

Другие же высказались, что подобная обувь и вообще тенденция могут оскорбить людей.

Оказалось, это уже не первая подобная пара обуви от марки Golden Goose. В 2016 году они выпускали практически идентичную модель обуви. Но в розовом цвете.

Ещё тогда шотландский комик Limmy раскритиковал в своём твиттере модные кроссовки за апроприацию нищеты и бедности. В последнее время подобные темы всё чаще становятся обсуждаемыми. Например, один канадский блогер навлёк на себя кучу хейта из-за неудачного челленджа, а актёр Зак Эфрон решил поэскпериментировать с внешним видом и сделал себе дреды, но поклонники такой поступок не оценили и даже обиделись.

В твиттере частенько любят посмеяться над модными трендами. Недавно высмеяли новый тренд от известного дизайнерского дома Balenciaga — огромную многослойную парку. Юзеры теряются в догадках, выясняя, чем же при создании вдохновлялись творцы Balenciaga, и получается это у них смешно.

А вот настоящей жертвой стал российский журнал Vogue. Недавно его засыпали проклятиями из-за провокационной съёмки, в которой смешаны кресты, постсоветская глубинка и индийские мотивы.