Женщины обиделись из-за надписи на средстве для депиляции. Производитель хотел добра, но оказался сексистом

Женщины обиделись из-за средства для депиляции. И во всём виноват сексизм

Женщина обнаружила на упаковке средства для удаления волос крохотную деталь, из-за которой в твиттере разгорелся спор по поводу сексизма среди производителей косметики. А компания просто хотела проявить заботу и посоветовала обратиться к врачу, если произойдёт несчастный случай.

Джулс Миддлтон — англиканский викарий из британского города Льюис — 13 июня решила рассказать подписчикам в своём твиттере о случае, который сильно возмутил её. Дело в том, что коллега женщины внимательно прочитала аннотацию на коробке от средства для депиляции и заметила фразу, вызвавшую у неё недоумение.

Джулс Миддлтон

В тексте, предостерегающем от возможных опасностей при использовании, было написано:

Если вы случайно проглотили средство, обратитесь к своему врачу и покажите ему упаковку продукта.

Джулс тоже удивилась, почему местоимение врача указано в мужском роде, и решила написать об этом пост в твиттере, отметив аккаунт супермаркета, в котором её знакомая брала это средство.

Читайте на MedialeaksОдин пост — и бизнес под угрозой. Хозяйка кафе из Казани порассуждала об ЛГБТ, но соцсети гомофобию не прощают

Джулс отметила пост хештегом #EverydaySexism, и он достаточно быстро завирусился в соцсети, набрав множество возмущённых комментариев.

Некоторые пользователи даже начали предлагать варианты, как лучше исправить эту нелепую ситуацию.


Дело дошло до того, что представители магазина действительно ответили Джулс и извинились.

Однако, как позже написала женщина в своём твиттере, никаких мер от сети магазинов так и не последовало.

Похоже, компания так и не захотела принимать свой сексизм, и в подобной ситуации недавно оказались крупные предприниматели Кремниевой долины. Дело в том, что они сделали на своей встрече несколько фотографий, и журналисты решили обвинить их в женской дискриминации, увидев двух девушек, которые были прифотошоплены. Но, кажется, корреспонденты поторопились с выводами.

Журналистам действительно иногда трудно угодить своей аудитории, и даже, казалось бы, такая благодатная тема, как «Звёздные войны», не может им помочь. Так, американский журнал Vanity Fair решил показать читателям промокадры девятого эпизода фильма, но пользователи соцсетей оказались этим недовольны.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!