Женщины обиделись из-за надписи на средстве для депиляции. Производитель хотел добра, но оказался сексистом

Женщины обиделись из-за средства для депиляции. И во всём виноват сексизм

Женщина обнаружила на упаковке средства для удаления волос крохотную деталь, из-за которой в твиттере разгорелся спор по поводу сексизма среди производителей косметики. А компания просто хотела проявить заботу и посоветовала обратиться к врачу, если произойдёт несчастный случай.

Джулс Миддлтон — англиканский викарий из британского города Льюис — 13 июня решила рассказать подписчикам в своём твиттере о случае, который сильно возмутил её. Дело в том, что коллега женщины внимательно прочитала аннотацию на коробке от средства для депиляции и заметила фразу, вызвавшую у неё недоумение.

Джулс Миддлтон

В тексте, предостерегающем от возможных опасностей при использовании, было написано:

Если вы случайно проглотили средство, обратитесь к своему врачу и покажите ему упаковку продукта.

Джулс тоже удивилась, почему местоимение врача указано в мужском роде, и решила написать об этом пост в твиттере, отметив аккаунт супермаркета, в котором её знакомая брала это средство.

Читайте на Medialeaks: Один пост — и бизнес под угрозой. Хозяйка кафе из Казани порассуждала об ЛГБТ, но соцсети гомофобию не прощают

Джулс отметила пост хештегом #EverydaySexism, и он достаточно быстро завирусился в соцсети, набрав множество возмущённых комментариев.

Некоторые пользователи даже начали предлагать варианты, как лучше исправить эту нелепую ситуацию.

Дело дошло до того, что представители магазина действительно ответили Джулс и извинились.

Однако, как позже написала женщина в своём твиттере, никаких мер от сети магазинов так и не последовало.

Похоже, компания так и не захотела принимать свой сексизм, и в подобной ситуации недавно оказались крупные предприниматели Кремниевой долины. Дело в том, что они сделали на своей встрече несколько фотографий, и журналисты решили обвинить их в женской дискриминации, увидев двух девушек, которые были прифотошоплены. Но, кажется, корреспонденты поторопились с выводами.

Журналистам действительно иногда трудно угодить своей аудитории, и даже, казалось бы, такая благодатная тема, как «Звёздные войны», не может им помочь. Так, американский журнал Vanity Fair решил показать читателям промокадры девятого эпизода фильма, но пользователи соцсетей оказались этим недовольны.