Женщины обиделись из-за надписи на средстве для депиляции. Производитель хотел добра, но оказался сексистом
Женщина обнаружила на упаковке средства для удаления волос крохотную деталь, из-за которой в твиттере разгорелся спор по поводу сексизма среди производителей косметики. А компания просто хотела проявить заботу и посоветовала обратиться к врачу, если произойдёт несчастный случай.
Джулс Миддлтон — англиканский викарий из британского города Льюис — 13 июня решила рассказать подписчикам в своём твиттере о случае, который сильно возмутил её. Дело в том, что коллега женщины внимательно прочитала аннотацию на коробке от средства для депиляции и заметила фразу, вызвавшую у неё недоумение.
В тексте, предостерегающем от возможных опасностей при использовании, было написано:
Если вы случайно проглотили средство, обратитесь к своему врачу и покажите ему упаковку продукта.
Джулс тоже удивилась, почему местоимение врача указано в мужском роде, и решила написать об этом пост в твиттере, отметив аккаунт супермаркета, в котором её знакомая брала это средство.
@sainsburys, вы знали, что первым врачом-женщиной в Великобритании была Элизабет Гарретт Андерсон? Она умерла около ста лет назад, неужели нельзя было за это время оформить упаковку правильно, нет?..
Джулс отметила пост хештегом #EverydaySexism, и он достаточно быстро завирусился в соцсети, набрав множество возмущённых комментариев.
Вау. Напомните, в каком веке мы живём?
Это ужасно! Почему такая крупная корпорация не может об этом задуматься?!
Воу! Ненавижу, когда после похода к врачу люди у меня спрашивают: «Что он сказал?» Я всегда сначала уточняю «она» и только потом отвечаю на вопрос. #everydaysexism
Некоторые пользователи даже начали предлагать варианты, как лучше исправить эту нелепую ситуацию.
ИМ! Покажите им упаковку!?♀️
Или вообще опустите это слово. «Покажите упаковку» звучит здесь вполне приемлемо.
Соглашусь с точкой зрения, высказанной здесь ранее: без местоимения фраза «проконсультируйтесь с врачом и покажите упаковку» и так хорошо понятна.
Дело дошло до того, что представители магазина действительно ответили Джулс и извинились.
Хэй, Джулс, просим прощения! Мы хотели бы поправить это! Могли бы вы отправить нам штрих-код этого продукта?
Однако, как позже написала женщина в своём твиттере, никаких мер от сети магазинов так и не последовало.
Что ж, просто для сведения. @sainsburys дали ответ довольно быстро. И он заключался в том, что они обсудят этот продукт… Я предложила им извиниться или признать, насколько это может быть неприятно, но ничего не происходит и никакой информации о сроках нет.
Похоже, компания так и не захотела принимать свой сексизм, и в подобной ситуации недавно оказались крупные предприниматели Кремниевой долины. Дело в том, что они сделали на своей встрече несколько фотографий, и журналисты решили обвинить их в женской дискриминации, увидев двух девушек, которые были прифотошоплены. Но, кажется, корреспонденты поторопились с выводами.
Журналистам действительно иногда трудно угодить своей аудитории, и даже, казалось бы, такая благодатная тема, как «Звёздные войны», не может им помочь. Так, американский журнал Vanity Fair решил показать читателям промокадры девятого эпизода фильма, но пользователи соцсетей оказались этим недовольны.