Андрей Малахов дотронулся до груди девушки на видео, и феминистки возмущены. Пусть это и сцена из клипа

Феминисток возмутил клип Любови Успенской. Всё из-за домогательств

Феминисток возмутил клип Любови Успенской. Андрей Малахов в нём пристаёт к девушке, и они уверены: это перебор

В твиттере разошлось видео, на котором Андрей Малахов якобы в шоу «Прямой эфир» касается груди девушки. Пользователей соцсетей сцена крайне рассердила, ведь она, по их мнению, нормализует домогательства по отношению к женщинам. И тот факт, что это кадры из клипа Любови Успенской «Люба всегда права», высмеивающего реальный выпуск «Прямого эфира», не мешает критике.

Постановочный ролик, в котором Андрей Малахов пристаёт к гостье шоу «Прямой эфир», стал популярным в TikTok в начале апреля, где за две недели люди посмотрели его больше трёх миллионов раз. На кадрах ведущий садится рядом с девушкой и дотрагивается до её груди, получая в ответ шлепок по руке. «Не удержался», — так назвал видео опубликовавший его пользователь TikTok.

@ykt.zaim##малахов ##сиськии ##врекомендации ##втопе ##в_рекомендации♬ оригинальный звук — ykt.zaim

Многие комментаторы, судя по всему, решили, что сцена на самом деле произошла на телевидении. Возмутительным поведение Малахова в ролике сочли лишь немногие люди в реплаях. Большинство комментаторов назвало шоумена «мужиком», «шалуном» и, в целом, обшутило ситуацию.

Читайте на Medialeaks Дети рожают своих родителей, птицы падают с неба, а мир обречён. Что происходит в сериале Netflix «Тьма»

В русскоязычном сегменте твиттера ролик развирусился несколько позже — пользователи соцсетей стали активно распространять его 19 и 20 апреля. Как и в случае с TikTok, многие люди подумали, что Андрей Малахов действительно позволил себе домогательства на телевидении, и принялись резко осуждать ведущего.


Чтобы привлечь внимание к ситуации, возмущённые пользователи соцсети принялись постить твиты с хэштегом «МалаховУходи». Правда, на момент создания этого материала широкого распространения он не получил — в твиттере находится лишь несколько публикаций с тегом.

Впрочем, некоторые комментаторы обратили внимание: на самом деле ролик — сцена из клипа «Люба всегда права» Любови Успенской. Музыкальное видео было опубликовано на канале певицы ещё 31 января и, как решили многие зрители и журналисты, представляет собой пародию на настоящий эпизод «Прямого эфира» под названием «Рынок шкур»: Тайная жизнь популярных инстаграмщиц».

В реальном выпуске шоу речь шла о телеграм-канале «Рынок шкур», публикующем информацию о блогершах, которые якобы оказывают за деньги интимные услуги. Гости передачи бурно обсуждали образ жизни двух инстаселеб, о которых ходят подобные слухи, — Киры Майер и Дарьи Друзьяк. Также редакторы «Прямого эфира» показали итоги расследования деятельности этих девушек: они попытались «заказать» себе обеих инфлюенсерш и, исходя из кадров, узнали лично от них расценки на эскорт-услуги.

Сюжет, вышедший в конце октября, вызвал широкое возмущение в соцсетях, ведь многие люди сочли неэтичным эксперимент редакции и высказывания гостей. Помимо этого, на «Прямой эфир» подали в суд Ольга Серябкина и Наталья Рудова, чьи имена также прозвучали в шоу.

В клипе Успенской же зрителям показывают «Рынок шкур-3», выдуманный выпуск «Прямого эфира». Его главной героиней стала светская львица Кристина Фаер, снявшая видео с губернатором Кировской области, лежащим в её постели, после чего чиновника ждало увольнение. По сюжету, девушка приходит на шоу, где сталкивается с домогательством (и сальными взглядами) Малахова, резким осуждением участников передачи, открыто называющих её продажной женщиной.

Но по ходу ролика выясняется, что гости «Прямого эфира», критикующие Фаер, — сами далеко не образец непорочности и честности. Депутат Госдумы, например (его сыграл Тимур Батрутдинов), любуется откровенными фото Кристины, а ещё не прочь заняться сексом на рабочем месте. Преподаватель МГУ (Глюк’oZa) заказывала мужской стриптиз, экстрасенс (певица Слава) обманывала своих клиентов. Инфлюенсерша же, как оказывается в конце клипа, жертвует полученные от мужчин деньги на благотворительность.

Исходя из слов режиссёра-постановщика и автора сценария для клипа Артёма Сотника, ролик призван показать лицемерие, царящее в обществе.

«Основная мысль, которую мы хотели донести — это то, что все грешны, и показать этим клипом двуличное сумасшествие нынешней реальности», — объяснял Сотник.

Вот только пользователей твиттера не успокоило, что ролик с Малаховым, вызвавший хейт в твиттере, на самом деле — часть клипа-пародии. Они считают, что кадры с домогательствами в любом случае несут отрицательное послание.

Но есть и противоположное мнение — кто-то счёл, что феминистки, критикующие клип Успенской, попросту не увидели его главного послания, которое как раз-таки говорит о недопустимости объективации женщин.

В русскоязычном твиттере регулярно возникают дискуссии на тему феминизма. Ранее обитательницы соцсетей бурно обсуждали выпуск «вДудя», в котором Юрий Дудь пообщался с Ириной Горбачёвой. Да, блогер позвал к себе женщину, но её взгляды пришлись не по душе зрительницам.

А вот рассказ одной пользовательницы соцсети об агрессивной феминистке, которую она якобы встретила в метро, люди не спешили принимать на веру. И вместо поддержки устроили абсурдный флешмоб, в котором пожаловались на осуждение героев сериалов и аниме.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!