Объявление москвича об аренде вышло слишком криповым. Ведь хозяин квартиры — медведь, и он совсем не милый

Мария Власова Мария Власова

Житель Москвы разместил объявление о посуточной аренде своего жилья. К нему автор добавил фото, на которых он в костюме медведя знакомит потенциальных квартиросъёмщиков с квартирой. Но креативная задумка только напугала пользователей сети, и плюшевый мишка показался им далеко не милым.

В топ сайта «Пикабу» попала запись о жителе Москвы. Он разместил объявление об аренде квартиры на популярном сайте поиска жилья, но вместо стандартных фото своих апартаментов устроил экскурсию по квартире в костюме плюшевого мишки. Медведь демонстрирует комнаты и указывает лапой на различные предметы.

Хозяин квартиры так вошёл в роль, что даже залез в ванну и стыдливо прикрылся.

А показать прихожую владелец квартиры почему-то решил с гармошкой в руках. Является ли музыкальный инструмент просто реквизитом для фото или сдаётся вместе с жильём, не уточняется.

Мужчина по имени Максим объясняет преимущества своей квартиры: рядом находятся метро и круглосуточный супермаркет, а арендаторам можно жить с животными — но только если это медведи. Костюм мишки не оставил пользователей «Пикабу» и твиттера равнодушными, но они отметили не творческий подход к рекламе, а то, что эти фото выглядят скорее жутко, чем забавно.

Но, возможно, костюм — это просто хитрый ход, чтобы отвлечь потенциального квартиросъёмщика от недостатков квартиры.

За сутки проживания в квартире арендодатель просил 16 тысяч рублей, но на момент написания заметки цена возросла до 19 тысяч. Это стало второй причиной, которая напугала юзеров.

Фото с пугающим мишкой напомнили пользователям соцсетей мем про педобира и сами стали поводом для шуток.

И если реклама москвича напугала и развеселила пользователи соцсетей, то объявление о продаже автомобиля от канадского парня их наверняка бы растрогало. Молодой человек снял видео и с такой любовью рассказал о своей машине, что все её недостатки мгновенно превратились в достоинства. И некоторые готовы купить тачку только из-за рекламы.

Пожалуй, многим крупным компаниям стоит поучиться подходу канадца, ведь всё чаще реклама стала вызывать в людях справедливый вопрос: «WTF?» Недавно в сети появился ролик, рекламирующий гендерный хлеб, который, по задумке дизайнеров, должен был устранить все споры между мужчинами и женщинами. Вы такого точно не видели.