Небинарный хлеб или саботаж: реклама гендерного хлеба, которая должна была угодить всем. В России не прокатило

Видео: Реклама гендерного хлеба. Такого вы ещё точно не видели

В социальных сетях стала виральной реклама хлеба «для неё» и «для него» от производителя «Идеальный». Такой подход, вероятно, должен был устранить все споры между полами и создать гендерный хлеб, но в итоге угодить всем всё равно не получилось. А вот шокировать и рассмешить — очень даже.

Похоже, что дилемма подарка для второй половинки решена окончательно. Тут появилась реклама хлеба «для неё» и «для него» под названием «Идеальный», что означает уравнивание шансов того, что подарки будут одинаково весомы. На ролик обратила внимание пользовательница твиттера с никнеймом К А Т R, которая обратилась к своим подписчикам с просьбой подсказать, как пожаловаться на это видео.

По сюжету всё достаточно романтично. Девушка рисует картину, в то время как в комнату заходит, вероятно, её молодой человек с подарком-корзиной, в центре которой красуется булочка хлебушка. Она вся в восторге идёт к нему и благодарит за такой щедрый презент, который просто идеальный.

Короткий ролик собрал за несколько суток 15 тысяч просмотров и ещё больше споров и возмущения в комментариях.

Несмотря на то что производитель хлебушка, вероятно, хотел обезопаситься и угодить всем, в современном обществе это просто невозможно.

И некоторые комментаторы уже посоветовали быть аккуратнее с этим продуктом.

Не обошлось и без укора в сторону мужчин.

Несмотря на достаточно распространённое явление, что реклама стала делиться на мужскую и женскую, комментаторы всё равно пребывают в шоке от увиденного.

Читайте на MedialeaksМошенник хотел развести бабулю на 25 тысяч долларов, но потерпел неудачу. Женщину спас неравнодушный таксист

Ещё одна феминистическая реклама вызвала массу споров в социальных сетях. Недавно спортивный бренд Reebok запустил кампанию: на плакатах были написаны провокационные лозунги от женщин. В итоге компании пришлось удалить все изображения, а вот избавиться от гнева клиентов никак не получится.

В похожую ситуацию попал бренд японских ресторанов «Тануки», но в итоге разозлил клиентов из-за сексизма. Перед 14 февраля в социальных сетях появилась реклама ресторана, которая попыталась подшутить над лишним весом девушки. Вот только представители «Тануки» не знали, вероятно, что она страдает от серьёзного заболевания.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!