Небинарный хлеб или саботаж: реклама гендерного хлеба, которая должна была угодить всем. В России не прокатило

Видео: Реклама гендерного хлеба. Такого вы ещё точно не видели

В социальных сетях стала виральной реклама хлеба «для неё» и «для него» от производителя «Идеальный». Такой подход, вероятно, должен был устранить все споры между полами и создать гендерный хлеб, но в итоге угодить всем всё равно не получилось. А вот шокировать и рассмешить — очень даже.

Похоже, что дилемма подарка для второй половинки решена окончательно. Тут появилась реклама хлеба «для неё» и «для него» под названием «Идеальный», что означает уравнивание шансов того, что подарки будут одинаково весомы. На ролик обратила внимание пользовательница твиттера с никнеймом К А Т R, которая обратилась к своим подписчикам с просьбой подсказать, как пожаловаться на это видео.

По сюжету всё достаточно романтично. Девушка рисует картину, в то время как в комнату заходит, вероятно, её молодой человек с подарком-корзиной, в центре которой красуется булочка хлебушка. Она вся в восторге идёт к нему и благодарит за такой щедрый презент, который просто идеальный.

Короткий ролик собрал за несколько суток 15 тысяч просмотров и ещё больше споров и возмущения в комментариях.

Несмотря на то что производитель хлебушка, вероятно, хотел обезопаситься и угодить всем, в современном обществе это просто невозможно.

И некоторые комментаторы уже посоветовали быть аккуратнее с этим продуктом.

Не обошлось и без укора в сторону мужчин.

Несмотря на достаточно распространённое явление, что реклама стала делиться на мужскую и женскую, комментаторы всё равно пребывают в шоке от увиденного.

Читайте на Medialeaks: Рикардо Милос жив и грозится оставить фанов без мемов. Закон на его стороне, и мы к такому не были готовы

Ещё одна феминистическая реклама вызвала массу споров в социальных сетях. Недавно спортивный бренд Reebok запустил кампанию: на плакатах были написаны провокационные лозунги от женщин. В итоге компании пришлось удалить все изображения, а вот избавиться от гнева клиентов никак не получится.

В похожую ситуацию попал бренд японских ресторанов «Тануки», но в итоге разозлил клиентов из-за сексизма. Перед 14 февраля в социальных сетях появилась реклама ресторана, которая попыталась подшутить над лишним весом девушки. Вот только представители «Тануки» не знали, вероятно, что она страдает от серьёзного заболевания.