Люди увидели браслеты от модного бренда и недоумевают. Ведь у них дома лежит почти то же самое, но дешевле

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Люди увидели дорогие браслеты и смеются. Ведь им непонятно, зачем переплачивать за кабельную стяжку

Кольца и браслеты от модного бренда Ambush развирусились в твиттере, но причина главам компании вряд ли понравится. Пользователи соцсети уверены: с соответствием товара цене здесь явно что-то не так. Ведь переплачивать тысячи рублей за аксессуары в виде крепёжных изделий комментаторы явно не готовы.

Ambush — японский модный бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, украшения, какие выбирают в том числе и звёзды: Канье Уэст, Леди Гага, A$AP Rocky. Пользователи твиттера обратили внимание на примечательные браслеты и кольца от компании в середине января. Нижеприведённый пост о них был опубликован 18 января и собрал больше 18 тысяч лайков.

Публикация показывает браслет и кольцо от бренда, оформленные в виде пластикового хомута. Согласно скриншоту, первый стоит 588 долларов (43 тысячи рублей), второй немного меньше — 530 долларов (39 тысяч рублей).

Не спешите обвинять автора поста в фейке — Medialeaks обнаружил аналогичные браслеты и кольца на сайте Ambush и магазина Farfetch. Некоторые из них, как указано в описании товара, сделаны из серебра, другие — из меди.

Читайте на Medialeaks Работаем на себя! Почему самозанятость — это новый чёрный?
Люди увидели дорогие браслеты и смеются. Ведь им непонятно, зачем переплачивать за кабельную стяжку
Медные кольца в форме хомута

Но пользователей твиттера мало интересовал материал и другие подробности об украшениях. Всё, что им бросилось в глаза, — это стоимость аксессуаров, которая, как думают они, не соответствует товару. Ведь чтобы сделать похожий модный образ, понадобится простая кабельная стяжка, которая обойдётся в тысячи раз дешевле колец и браслетов Ambush.

Комментаторы полезли в свои хозяйственные ящики и показали: они тоже могут щеголять с подобными аксессуарами.

Пользователям соцсети, далёким от мира моды, оставалось лишь обшучивать непонятные для них аксессуары. Кажется, даже «перевёрнутые» очки от Gucci вызвали у публики меньше недоумения.

Появились и мемы.

Задумки представителей фешен-индустрии нередко вводят в ступор публику. К примеру, на Gucci обрушилась критика после того, как бренд показал мужское платье. И дело было не только в консервативных взглядах хейтеров. А вот юбку для парня, представленная Bershka, понравилась комментаторам куда больше — правда, её длина людей смутила.