Бариста получила жалобу из-за AirPods. Увидев, что на самом деле было в её ухе, люди идут на стукача с вилами

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Гость пожаловался на баристу за AirPods в ушах. Увидев наушник работника, люди готовы идти на стукача с вилами

Клиентка кофейни пожаловалась на наушники в ушах бариста, а теперь готовится сгореть со стыда. Когда мастер кофе показала свой девайс в тиктоке, люди разозлились на гостью кафе. Ведь она не смогла отличить гаджет для развлечений от медицински необходимого.

Пользовательница тиктока Хелен под ником spritecranberryfanacc рассказала своим подписчикам, что работает бариста в кофейне и очень любит свою работу. Однако недавно она столкнулась с жалобой от недовольной клиентки.

Эта история произошла со мной на прошлой неделе. Я пришла на работу в кофейню, провела там отличный день, всё шло замечательно. Однако на следующий день ко мне подошёл шеф и сказал: «Хэй, Хелен, я получил на тебя жалобу. Тебе это не понравится».

Босс рассказал, что получил от клиентки, которая днём ранее покупала у Хелен кофе, электронное письмо.

Она написала, что у нас отличный сервис, но я якобы непрофессионал и опорочила имидж компании тем, что носила AirPods во время работы, — рассказала Хелен.

Тиктокерша добавила, что она никогда не носит AirPods, однако показала, что у неё в ушах действительно кое-что есть: слуховой аппарат.

Гость пожаловался на баристу за AirPods в ушах. Увидев наушник работника, люди готовы идти на стукача с вилами
Тиктокерша показала свой слуховой аппарат, который надевается на ушную раковину

Как оказалось, у девушки проблемы со слухом, из-за которых она вынуждена постоянно носить устройство.

Зрителей, посмотревших ролик более 600 тысяч раз, разозлило поведение клиентки, которая написала жалобу, не разобравшись.

Зрители видят только один способ решения проблемы: дать недовольной гостье ответ о специальном наушнике и пристыдить её за невнимательность.

Других в целом разозлило поведение многих посетителей общепита, которые привыкли к тому, что «клиент всегда прав», и нередко этим пользуются.

Прежде чем пожаловаться на сотрудника, стоит несколько раз проверить, не ошибаетесь ли вы в обвинении, иначе выйдет как с покупателем, который пожаловался на купленный кошелёк, хотя брака не было. Зато мир продавца рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется.

Другая невеста заказала ужасное свадебное платье в интернет-магазине, но зря пожаловалась продавцу. Ответ компании заставил её гореть от стыда.