Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется

Терпению продавца сумок из онлайн-магазина следует поставить памятник после случая с необычным покупателем, который пожаловался на бракованный кошелёк, но зря отправил отзыв поспешно. Мир сотрудника перевернулся, когда он увидел, как использовал портмоне покупатель. Да, оказалось, не все делают это одинаково (и правильно).

Клиент всегда прав, но не в случае с магазином аксессуаров Rachel Smith, которому пришлось вести неприятный спор с недовольным покупателем.

В сообществе магазина в фейсбуке опубликовали скриншоты переписки с огорчённым клиентом. Как объяснили в группе, один из покупателей недавно приобрёл кошелёк в их магазине, однако сразу после получения товара он обратился службу поддержки клиентов и подал жалобу.

В переписке с магазином покупатель выразил недовольство дизайном портмоне, которое, по его словам, совершенно не подходило для ношения банковских карт, хотя имело для этого необходимые карманы.

Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется
Переписка с магазином

Что не так с вашим дизайном? Размер карманов маловат, сюда не влезет ни одна карта. Кроме того, цвет выглядит странно, я хотел синий цвет, а вы прислали мне вместо него чёрный, — написал покупатель.

Чтобы доказать наличие бракованных карманов, в которые не помещаются кредитки, покупатель прислал фото. На нём он показал в масштабе размер кармана и своей карты. Но есть один нюанс, о котором клиент явно не подозревал.

Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется
Покупатель неправильно вставлял карту в карман

На фото покупатель пытался просунуть карту горизонтально, из-за чего, естественно, его попытка закончилась неудачей. Но если бы он попытался опустить её в карман вертикально, то никаких проблем бы у него не возникло, о чём его поспешил уведомить продавец.

Дорогой клиент, для такого дизайна кошелька вы должны опускать карту вертикально. И мы действительно отправили вам тёмно-синий цвет, а не чёрный, — ответил продавец, объяснив, как правильно пользоваться кошельком.

Однако даже такой ответ не успокоил покупателя, который явно не хотел сдаваться. Если раньше карманы показались ему слишком маленькими, то теперь — необоснованно большими.

Если карманы в этом кошельке вертикальные, не слишком ли широки они для карточек? Нелепый дизайн! Кроме того, вы думаете, что я дальтоник? Очевидно, это чёрный цвет! — написал покупатель.

Продавец старался сохранять спокойствие и объяснил, что дизайн кошелька вертикальный, прикрепив видео с правильным его использованием.

Мы считаем, что у вас нет проблем с различением цветов, однако этот кошелек тёмно-синего цвета. Несмотря на то что цвет кошелька очень тёмный, на свету явно видно, что он синий, — пояснил продавец в последний раз.

Хотя подписчиков группы и рассмешила ситуация с недовольным покупателем, продавцам явно было не до шуток: они сталкиваются с подобным чаще, чем хотелось бы.

Так произошло и с невестой, которая получила ужасное свадебное платье из онлайн-магазина, но зря написала гневный отзыв продавцу. Его ответ заставил девушку сменить ярость на стыд.

Другая девушка заказала дюжину пончиков, но получила лишь разочарование. После её претензии учителя алгебры удалили чат.