Клиент Delivery Club показал полученный с заказом флаер о поправках в Конституцию. Хейт компании был обеспечен
Пользователь Telegram показал листовку о поправках в Конституцию, которую, по словам автора публикации, получил вместе с заказом Delivery Club. Обитатели твиттера сочли флаер агитацией проголосовать за изменения в основной закон России и очень рассердились. Из-за злополучной листовки служба доставки даже получила негативные отзывы в Play Market — но, возможно, инициатива исходила не от неё.
Голосование по поправкам в Конституцию Российской Федерации пройдёт 1 июля, и чем ближе дата, тем активнее россияне обсуждают агитацию за участие в плебисците. Пользователи соцсетей недовольны соответствующими рекламными роликами (например, в котором снялась семья Евгения Плющенко), критикуют знаменитостей, советующих не игнорировать голосование (Айза Анохина, Кети Топурия и прочие). А 15-16 июня порция возмущения досталась Delivery Club, чей курьер, как узнали люди, отдал клиенту вместе с заказом флаер об изменениях в основной закон РФ.
Обсуждения службы доставки вызвал соответствующий пост жителя Москвы, ведущего телеграм-канал о маркетинге «Что вы мне рекламируете?». В публикации за 15 число администратор странички показал фото флаера, который вместе с доставкой от Delivery Club. Листовка рассказывает москвичам, как проголосовать онлайн. «Голосуй за своё будущее!» — призывает надпись на ней.
Извините за политоту, но Delivery Club (Mail.ru Group) теперь заказы с такими вот флаерами доставляет 🙂 Особенно нравится, как выделено красным «За» и иконка (похожая на иконку аппа) с «Да». Кратко о том, как хорошие сервисы вынуждены поддерживать агитацию «сверху».
Владелец странички уточнил Medialeaks, что делал заказ в Центральном административном округе Москвы. Курьер, по словам собеседника, отдал ему листовку в руки.
Скриншоты поста в телеграм-канале разошлись по твиттеру. Пользователи площадки отреагировали на листовку крайне неодобрительно — похоже, для многих из них флаер стал поводом отказаться от услуг Delivery Club.
Слушайте, @DeliveryClub, как у вас дела? Такое сильное давление, что решили потерять часть клиентов?
Пришлось удалить приложение @DeliveryClub за такое свинство. Всем советую сделать так же и голосовать против на голосовании по поправкам.
Такими темпами скоро вообще не останется не зашкварившихся брендов. @DeliveryClub, адьё.
Ну что ж, значит, [к чёрту] «Деливери», тем более что #Яндексмолодцы.
Комментаторы единодушно осудили подобную агитацию клиентов сервиса доставки. Но многие, впрочем, не слишком-то удивились, что листовку получил клиент именно Delivery Club.
«Деливери клаб» = «Сбербанк» + «Мэйлру». От этих говнарей только такого и стоит ожидать.
Они принадлежат https://Mail.ru, а те принадлежат Усманову. Что вы ожидали? Бумажки за бойкот?
Странно, что вы ждали чего-то иного от Усмановской помойки.
Листовка о голосовании по поправкам в Конституцию также упоминается в негативных отзывах приложению Delivery Club на Play Market. Правда, не исключено, что авторы комментариев узнали о флаере из соцсетей, а не получили его сами c заказом.
Некоторые пользователи твиттера, впрочем, отметили, что недавно делали заказ, но не получили подобного листка. Возможно, идея с флаерами принадлежит конкретному ресторану, а не сервису доставки, предположили они. Именно так ситуацию и объяснили администратору «Что вы мне рекламируете?» в Delivery Club, следует из нового поста москвича. Представители сервиса сообщили клиенту, что то была инициатива магазина «Вкусвилл», где он и делал заказ. Также владелец канала добавил, что ради эксперимента чуть позже купил через DC еду из KFC, и флаера уже не было.
В общем, вчера через час я сделал для интереса заказ из KFC – листовки там не было (Первый заказ был из «Вкусвилла»). Также мне написали сотрудники Delivery и заявили, что соблюдают абсолютную аполитичность, добавив, что данная листовка — инициатива непосредственно «Вкусвилла». Что, как, почему – до конца неясно, расследование проводить не буду, я просто салат хотел сделать.
Medialeaks связался с Delivery Club во «ВКонтакте» и инстаграме, но получить оперативный комментарий по поводу флаера от службы доставки не удалось.
Немногим ранее пользователи соцсетей обсуждали Delivery Club в связи с объявленной курьерами забастовкой. Сотрудники компании жаловались на ухудшение условий труда — и неудивительно, что клиенты встали на их сторону.
А в мае прошлого года служба доставки попала в эпицентр дискуссий из-за неоднозначной рекламы о курьерах. Благодаря промо люди поближе познакомились с теми, кто приносит им заказы — но, кажется, от этого клиентам стало лишь неловко.