Боец обругал кокосовую воду и получил троллинг 900-го левела. Ответ бренда был рискованным, но того стоил

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Бренд, производящий кокосовую воду, решил переубедить критикующего такой напиток блогера и в итоге, кажется, получил приток клиентов. Но дело не в хороших аргументах, а в троллинге, которым компания ответила на злые посты мужчины. В восторге даже Крисси Тейген.

В твиттере набрала популярность переписка блогера и непрофессионального бойца ММА Тони Поснански с брендом Vita Coco, производящим кокосовую воду (напиток, сделанный из жидкости, добываемой из молодых плодов кокоса). Переписка, по которой можно учиться троллингу, началась с того, что компания в середине мая неожиданно ответила на мартовский пост Тони, в котором тот негативно высказался в адрес кокосовой воды.

Тони в ответ лишь с удвоенной силой раскритиковал кокосовую воду, написав, что она всё-таки мерзкая, и даже скинув ссылку на свою статью в Huffington Post на аналогичную тему. И на этом не остановился.

Компания была настойчива и предложила бесплатно выслать Тони образец своей продукции, чтобы тот мог попробовать и, возможно, поменять своё мнение. Но блогер был неумолим.

Казалось бы, на этом бренду стоило оставить яростного хейтера кокосовой воды в покое или же продолжать с настойчивой вежливостью переубеждать его. Но вместо этого компания решилась на дерзкий троллинг. И пошла навстречу пожеланиям Тони — прислала в ответ снимок девушки, стоящей в туалете с банкой желтоватой жидкости.

Тони такого поворота событий явно не ожидал. Сначала он поинтересовался, что же с компанией не так. Но потом признал, что пост бренда невероятно смешной. Так же посчитали больше 14 тысяч пользователей, лайкнувших ответ Vita Coco блогеру. Компания однозначно сделала хейтера, уверены твиттерские. Многие из увидевших пост с троллингом Vita Coco теперь даже готовы стать их покупателями.

Дерзкий ответ Vita Coco блогеру понравился даже модели Крисси Тейген.

Некоторые пользователи, впрочем, были уверены: в сосуде на фото от Vita Coco не моча, а разбавленный сок или другой жёлтый напиток. Но компания сказала журналистам (например, Mashable), что девушка с кадра на самом деле облегчилась в банку. Кстати, главная героиня кадра на самом деле эсэмэмщица Vita Coco, и нет, начальство вовсе не собирается наказывать её за троллинг в адрес клиента. Директор по PR Vita Coco Эллисон Файнаццо сообщила Bussiness Insider, что девушка действовала в рамках их новой кампании в соцсетях, которая предполагает, что сотрудники будут переубеждать в соцсетях критиков кокосовой воды.

Мы в Vita Coco готовы пойти далеко, чтобы доказать хейтеру его неправоту, — сказала Эллисон Файнаццо.

Крупные организации нередко ввязываются в споры с хейтерами. Так было с аккаунтом сервиса Netflix, который решил защитить Бри Ларсон от недовольного тролля. Компания в два счёта доказала, что парень неправ, но в итоге получила обвинения в травле.

А Бри Ларсон постоянно достаётся от критиков в соцсетях. Ранее актриса рассердила пользователей своими словами о том, что хочет видеть на пресс-турах меньше белых мужчин. Девушку не спасли и заверения, что к парням она относится очень даже хорошо. А позже Капитан Марвел нарвалась на недовольство, поучаствовав в видеоинтервью от Wired. Ведь её попытку в юмор зрители сочли высокомерием.