Спин-офф «Заклятия» напугал юзеров YouTube ещё до премьеры фильма. Промо не спрашивало, хотят ли его смотреть
Проморолик к спин-оффу хоррора «Заклятие» так напугал зрителей YouTube, что они начали предупреждать друг друга об опасности просмотра. Слишком страшное видео к триллеру «Проклятие монахини» воспроизводилось само в качестве рекламной вставки, и из-за короткой длины пропустить мини-трейлер люди не смогли. Когда промо увидели представители YouTube, то сняли его с показа как шок-контент.
Триллеры австралийского кинорежиссёра Джеймса Вана «Заклятие» и «Заклятие-2» вышли в 2013 и 2016 годах, получили множество положительных отзывов кинокритиков, а также рейтинги 7,5 и 7,4 на IMDb. Главными антагонистами обеих картин стали призраки и злые духи, которые досаждали живым людям, а сами фильмы были заявлены, как основанные на реальных историях из жизни.
На вторую половину 2018 года запланирован выход спин-оффа к «Заклятию-2» — фильма ужасов «Проклятие монахини» (The Nun) от английского кинодела Корина Харди. Картина расскажет историю послушницы монастыря, совершившей самоубийство и принявшей облик демона, а также о битве между живыми и проклятыми.
Мировая премьера «Проклятия монахини» назначена на 6 сентября, а в России состоится двумя неделями позже. Но реклама фильма уже напугала зрителей так, что они обратились к YouTube с просьбой не показывать её на прероллах.
Первым на ужасающий ролик обратил внимание пользователь твиттера под ником apple. Юзер посчитал необходимым предупредить своих подписчиков о существовании необычной рекламы, которой YouTube попытается вызвать у зрителей сердечный приступ.
ВНИМАНИЕ! Если вы видите на YouTube рекламу со знаком ??? и просьбой изменить громкость, скорее пропустите её, ничего больше. Это СКРИМЕР к новому фильму «Проклятие монахини». Советую отвернуться и/или уменьшить громкость, если у вас есть тревожные расстройства или вы просто ненавидите скримеры. Пожалуйста, сделайте репост, чтобы спасти свою жизнь.
Jumpscare, или скример — техника, часто используемая в фильмах ужасов и видеоиграх, предназначенная для того, чтобы напугать человека резкой сменой изображения. Промо, о котором писал apple, было пятисекундным видео, где на первых кадрах на чёрном экране действительно появляется предложение уменьшить громкость динамиков, затем выскакивает вопящая монахиня, а после логотип и название фильма. (Осторожно! Шок-контент!)
Как пишет Buzzfeed, значок уменьшающегося звука заставляет пользователя устройства Apple подумать, будто его динамики дали сбой и самопроизвольно начали убавлять громкость. Логично, что в такой момент человек начнёт исправлять положение, увеличивая степень звучания, и получит микро-инфаркт после появления скримера.
Предупреждение apple быстро стало вирусным. За два дня твит получил 148 тысяч лайков и 135 тысяч репостов. Пользователи YouTube были в ужасе от рекламы к хоррору.
Если я вижу трейлер «Монахини», всплывающий в качестве рекламы, когда я смотрю что-то на YouTube, то закрываю его руками. Я УСТАЛА БОЯТЬСЯ, КОГДА СМОТРЮ ВИДЕО.
Прямо сейчас я трясусь и рыдаю. Я просто хотел поиграть в видеоигры. Но зачем-то я зашёл на YouTube, КОТОРЫЙ ПОКАЗАЛ МНЕ ЧЁРТОВ СКРИМЕР «МОНАХИНИ» КАК РЕКЛАМУ В 5 ЧАСОВ УТРА.
Уже на следующий день на твит apple отреагировали администраторы официального аккаунта YouTube в твиттере. Представители сервиса поблагодарили пользователя за замечание и объявили о том, что запрещают мини-трейлер «Проклятья монахни» как ролик не для слабонервных.
Благодарим Вас за то, что обратили на это наше внимание! Эта реклама нарушает нашу политику шокирующего контента и больше не будет проигрываться в качестве рекламного объявления.
К тому времени тысячи, если не миллионы, людей уже успели узнать, что такое «Проклятье монахини». В твиттере многие из них сошлись во мнении, что ролик вызывает суеверный ужас из-за своей малой длительности и невозможности пропустить видео.
Но пять секунд — это же то время, через которое вы можете пропустить рекламу!
Вся эта реклама длится около пяти секунд. Именно поэтому все так её и ненавидят.
Пользователи социальных сетей не только жалуются на уже вышедшие видео, но и предвосхищают будущие работы. Так новой Бэтвумен актрисе Руби Роуз пришлось удалить свою страницу в твиттере из-за разъярённых фанатов. Поклонники решили, что Руби последняя, кто подходит на эту роль.
Некоторые из юзеров предпочитают стратегию «отвергая, предлагай» и создают свои «добрые» версии печальных моментов. Парень с Филиппин сделал такой косплей на Таноса, что умилились тысячи фанатов Marvel. Если при просмотре «Войны бесконечности» вы решили, что Танос — зло, то вам стоит это увидеть.