Банк хотел выразить свою солидарность темнокожим. Но вместо успешной кампании их реклама превратилась в мем

Банк поместил на свои карты борца за равенство, но ошибся с позой

Банк хотел выразить свою солидарность темнокожим. Но вместо успешной кампании их реклама превратилась в мем

Американский банк выпустил лимитированную коллекцию карточек с изображением борца с рабством Гарриет Табмен, но вместо уважения получил только насмешки в свой адрес. В интернете люди высмеивают не саму линейку, а позу, в которой изображена девушка, ведь она напоминает не своего последователя Мартина Лютера Кинга, а героя киновселенной Marvel.

В феврале ежегодно в США и Канаде отмечается месяц афроамериканской истории. И банк OneUnited, который был основан в 1968 году и по сей день позиционирует себя как Bank Black, то есть «чёрный банк», не мог не поучаствовать в четырёхнедельном марафоне в 2020-ом году. Как пишет The Daily Dot, в четверг, 13 февраля, компания объявила о выпуске дебетовых и кредитных карт с портретом Гарриет Табмен на ней. Эта женщина вторую половину XIX века боролась с рабством и неравноправием в Соединенных Штатах, содержала две школы, всех своих родственников и десятки неимущих людей, которые приходили к ней с просьбой о помощи.

Узнаёте жест рук? Это традиционной приветствие жителей вымышленной африканской страны Ваканды. Её земля богата не только ископаемыми, но умами, однако существует она лишь на страницах комиксов, в мультсериалах и фильмах, вроде «Чёрной Пантеры».

Банк хотел выразить свою солидарность темнокожим. Но вместо успешной кампании их реклама превратилась в мем

Король Ваканды Т’Чалла

Читайте на MedialeaksСобянин объявил о выплатах для безработных, и все завидуют москвичам. А те объяснили, что не так с этой мерой

Пользователи твиттера не сильно воодушевились, когда увидели такую аналогию. Поэтому банк ждало много неоднозначных отзывов.

И критиков, похоже, вовсе не большинство, ведь есть люди, которые без всякой иронии находят преимущества в появлении карты с одной из первых борцов за равенство в США.

Кстати, в неоднозначной ситуации оказывался не только банк, но и один из главных спортивных брендов Штатов — Nike. В середине 2019-го они готовились выпустить кроссовки с новым дизайном, но пара привела людей в ярость, ведь напомнила им времена жёсткого рабства. От необдуманных шагов бренд отговорил игрок в американский футбол.

А фоторедактору Vogue пришлось освободить рабочее место после собственного дня рождения. Да, это был полувековой юбилей женщины, но с форматом она точно ошиблась, ведь стилем был выбран «расизм времён плантаторов». После такого репутация не отмывается, и женщину не спас даже сам журнал.

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!