Модники, по коням, тут коллаб Balenciaga и Crocs. Один взгляд на обувь, и ачивка «Модный садовод» открыта

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Коллаборация Balenciaga и Crocs рассмешила модников. Один взгляд на обувь, и вайбы садоводства неизбежны

Пользователи твиттера иронизируют над коллаборацией брендов Balenciaga и Crors, главная модель которой — кроксы на каблуке. Шутками о модном садоводстве или тапках отца критики лишь разогревались. А поклонники фирм уже объяснили, почему эта обувь попадёт в солд-аут сразу после старта продаж.

Дом моды Balenciaga во главе с грузинским дизайнером Демной Гвасалия продолжил сотрудничество с Crocs, американской компанией, занимающейся изготовлением обуви. Первая коллаборация брендов была представлена в рамках весенней коллекции pret-a porter (одежды для массового производства) 2022 года.

Во вторую коллаборацию Balenciaga и Crocs вошла модель, созданная из классических кроксов на каблуке, которая доступна в зелёном и чёрном цветах. Туфли стоят 1000 долларов (около 72 тысяч рублей) за пару, но пока их невозможно купить (на момент написания статьи дата релиза неизвестна).

Начиная с 7 июня фото туфель стали разлетаться в твиттере, где пользователи платформы обсудили модель. Комментаторы сошлись на мнении, что обувь, созданная из микса «галош» и каблуков, выглядит вызывающе для многих покупателей.

Читайте на Medialeaks Мышцы как на дрожжах: 7 вкусных продуктов, помогающих добиться классных спортивных результатов

Что это за чертовщина? Я не надену это это. Пока!

Совместная работа дизайнеров вдохновила критиков на шутки о модном садоводстве и резиновых тапочках из бюджетного магазина.

Обитатели соцсети вспомнили, что кроксы на каблуках – не первая модель, которая совмещает удобство и «элегантный дизайн».

Но некоторые комментаторы поставили лайк коллаборации, отметив креатив Демны Гвасалии, который, как правило, выводит коллекции Balenciaga в модные топы.

Ранее модные «эксперты» сломали головы во время оценки дизайна очков от бренда Gucci. Комментаторам пришлось применить фотошоп, чтобы аксессуар встал на место. Но от обвинений марки в краже идей редактирование снимков фанатами не спасло.

А платье от Gucci, вдохновлённое Куртом Кобейном, кажется, разрушило гендерные стереотипы. И мужчины тут же поклялись никогда не покупать этот наряд.