«Нужно иметь хорошенькие ножки». Женщины обвинили Fiat в сексизме

Автомобильная компания Fiat разозлила женщин в Аргентине, приложив к инструкции буклет с описанием, как должна выглядеть женщина, сидящая рядом с водителем. Возмутило их то, что женщины в качестве водителей даже не рассматриваются, а также комментарии по поводу длины юбок и красоты ножек.

1

Вместе с руководством по эксплуатации автомобиля покупатели Fiat в Аргентине получили буклеты с комментариями о длине юбок и ногах девушек, сидящих рядом с водителем, пишет Guardian.

Читайте на Medialeaks: Парень потратил весь отпуск на хитрую месть наглому соседу. Сам не отдохнул, зато потроллил от души

Если юбка девушки слишком коротка, мы советуем ей сидеть на заднем сидении, чтобы мы могли сохранять концентрацию внимания. Если юбка не так уж коротка, но у вас есть привычка водить рукой, то девушке тоже лучше ехать сзади, — говорится в буклете.

Кроме этого, в нём сообщается, что если девушка хочет сидеть рядом с водителем, то ей «как минимум нужно иметь хорошенькие ножки».

В руководстве также даётся совет водителю «вести себя как джентльмен». А это значит, что если девушка или партнёр водителя ездит с друзьями, нужно стать шофёром для каждого из них, забирая и отвозя в безопасности туда, куда им нужно.

Буклет вызвал бурю недовольства у женщин, особенно среди активистов. Его назвали «сборником женоненавистнических и стереотипных мыслей».

— Он полон старых сексистских шуток. Если это часть их маркетинговой стратегии, было бы неплохо помнить, что женщины тоже водят машины, — писали в твиттере разгневанные женщины.

— Это ужасно!!! Насколько невежественен мужчина, которому пришла в голову такая «милая идея»!

— В реальности они донесли своё сообщение, они не хотят, чтобы их рынок был женским тоже, хотят продавать автомобили только мужчинам.

Компании пришлось отреагировать на обрушившийся на неё шквал критики. В твиттере местное подразделение Fiat опубликовало пост, в котором сообщило, что отзывает возмутившие женщин буклеты.

— Пожалуйста, обратите внимание, что из обращения изъят буклет к руководству по эксплуатации.

Накануне Medialeaks рассказывал, как в российском фейсбуке пользователи поверили в фейковый розыгрыш трёх «Мерседесов». А полгода назад в Испании запретили рекламу моющего средства за сексизм.