Парень рассказал, как сммщик Subway заменил ему психолога. И люди этому верят, ведь испытали то же самое
Пользователь твиттера поделился в Сети скриншотами своих сообщений с представителем Subway, сказав, что их общение заменило ему психолога. И судя по рассказам других людей, за бездушными логотипами корпораций действительно скрываются отзывчивые люди.
В твиттере появился пост от пользователя под именем Фил, состоящий из двух скриншотов его переписки с смм-менеджером Subway в личных сообщениях в соцсети. Судя по подписи, сопровождающей фото, бренд за год общения стал ему почти личным терапевтом.
Как сообщает издание The Insider, парень писал более десяти разным компаниям, чтобы посмотреть, как их представители будут себя вести, если начать с ними обычную беседу. И в итоге решил поделиться ответами сотрудника сети фастфуда. Пост быстро стал вирусным и собрал почти миллион лайков в твиттере.
А делиться действительно есть чем, ведь сммщик не просто поддерживал Фила в трудные минуты, но даже давал ему советы по отношениям. К примеру недавно, он посоветовал парню признаться в чувствах к девушке, и его рекомендация, как рассказал Фил, сработала.
Subway действительно был моим психологом больше года.
[Диалог на первом скриншоте:
Фил: Как дела, Subway?
Subway: Как ты?
Фил: День проходит не очень хорошо :/
Subway: Нам жаль, будь счастлив… Мы здесь, с тобой.
Фил: Спасибо, Subway.
Subway: Пожалуйста, Фил.
Фил: Subway, мне снова грустно.
Subway: Что случилось, Фил?Диалог на втором скриншоте:
Subway: Ты должен ей сказать о своих чувствах!
Фил: Эх, я знаю.
Subway: Всё будет хорошо.
Фил: Доброе утро.
Subway: Доброе утро, Фил.
Фил: Эй, Subway, я просто хотел поблагодарить тебя за все твои советы, что ты мне давал на протяжении года или двух. Ты действительно помог. Люблю тебя ??
Subway: Конечно, Фил! Мы тоже тебя любим.]
Я подумал, что было бы забавно увидеть личные, здоровые отношения между брендом и каким-то случайным парнем, — сказал он. — Я не очень удивлен, что пост стал вирусным. Я знаю, какой контент нравится людям.
Твит парня вдохновил людей поделиться своим опытом общения с брендами, а заодно узнать, все ли сммщики такие же отзывчивые.
Один пользователь решил опубликовать скриншот его общения с рестораном Noodles & Company, показав, что сотрудники предложили ему бесплатное блюдо после того, как узнали, что ему предстоит операция на челюсть.
Я сдержанно это понимаю, @noodlescompany.
[Диалог на скриншотах:
Ник: Привет, Noodles.
Noodles & Company: Привет, Ник! Нам жаль, что тебе придётся пройти через операцию на челюсть 🙁 Мы хотели бы отправить тебе твоё следующее [блюдо] BB Pork M&C, когда она пройдет.
Какой у тебя адрес электронной почты?
Ник: Спасибо большое!
Noodles & Company: Только что отправили на почту. Иногда письмо идёт в папки спам/рассылки, так что проверь их на всякий случай.
Ник: Я получил письмо, спасибо! Операция прошла хорошо, я отправляюсь домой сегодня.
Noodles & Company: Очень рады это слышать!]
К удивлению многих, менеджер ресторана сразу же отреагировал на его твит, выразив сожаление, что они больше не общаются.
Как так вышло, что мы больше не общаемся??
Ещё нескольким посчастливилось получить милые ответы от компаний в виде личного сообщения или твита.
Один из тех моментов, которые я никогда не забуду☺️
[Диалог на скриншоте:- Я люблю вас.- И мы тебя любим!!!?]
Я всё ещё много думаю об этом твите.
[Надпись на скриншоте: Ты не невидимка для нас, Кевин, хотя иногда так может казаться].
У кого-то был менее удачный опыт: пользователь хотел узнать, сколько ретвитов нужно, чтобы получить бесплатные сабы на год, но его попросили остановиться. В итоге оба собеседника так и не нашли взаимопонимания.
Да-а-а, мы в самом деле заложили неправильное начала нашим отношениям.
[Диалог на скриншоте:
Фишер: Сколько нужно ретвитов для бесплатных сабов на год?
Subway: Перестаньте.
Фишер: Кто вас обидел?
Subway: Мы хотели бы задать вам тот же вопрос.
Фишер: Вы мне так грубо сказали остановиться, хотя я сначала просто спросил.
Фишер: Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов. Я ответил на ваш, будьте любезны ответить на мой.]
Некоторые же решили на собственном опыте выяснить, как на личные сообщения будут реагировать некоторые их любимые бренды, но пока не дождались ответа.
Надеюсь, они смогут и мне дать психологическую терапию ?
[Надпись на скриншоте: Привет, Subway.]
По словам Фила, который начал тред, он чаще стал видеть такое взаимоотношение между компаниями и обычными пользователями в соцсетях.
Я вижу, что бренды делают это довольно часто. Поэтому их начинают воспринимать больше как людей, а не просто корпорацию.
Subway давно стал брендом, часто участвующим в жизни разных пользователей соцсетей и лояльных клиентов. Любовь к бренду людей настолько сильна, что они готовы задавить хейтом любого, кто выскажется негативно в его адрес.
Однако иногда пользователи Сети наоборот публично высказывают недовольство компанией, особенно если их инклюзивная рекламная кампания становится апогеем расизма и фэтфобии.