Клиент Subway словил хейт за негативный отзыв о работе ресторана. Просто иногда нужно унять свой аппетит

Клиента Subway захейтили за неуместный негативный отзыв о ресторане

Пользователи твиттера подвергли хейту анонимный негативный отзыв о работе ресторана Subway. Микроблогеры встали на защиту сотрудников фастфуда, посчитав, что в этом конкретном случае клиент откровенно перегнул палку со своими запросами, а также похвалили повара, который, по их мнению, блестяще справился с невыполнимым заказом.

Молодой человек по имени Леонард Ковальски 8 мая 2019 года опубликовал на своей странице в твиттере пост со скриншотом, на котором был изображён негативный отзыв клиента о работе ресторана быстрого питания Subway, написанный анонимно в начале января. Сам парень в этом конфликте принял сторону сотрудников фастфуда, о чём довольно ясно дал понять в подписи к своему посту.

Читайте на Medialeaks: Англичанка поучаствовала в уличном опросе, и очень зря. Ведь теперь её считают хейтером королевской семьи

К чему же такая агрессия? Судя по всему, Лео посчитал запросы этого клиента чересчур наглыми.

За несколько дней после публикации пост Лео набрал более 52 тысяч ретвитов 235 тысяч лайков. Микроблогеры тоже обратили внимание на отзыв анонимного клиента о Subway и встали на защиту сотрудников ресторана.

Кое-кто вообще не понял, с какой целью недовольный покупатель написал этот отзыв.

Один твиттерский сделал вывод, что людям всё же стоит планировать такие массовые закупки заранее.

А другой комментатор подшутил над инициативой, которую предложил в своём твите Лео, изобразив, как будет выглядеть работник фастфуда, когда встретит ещё более надоедливого клиента уже после того, как использует своё право на драку.

Но далеко не все недовольные клиенты оставляют негативные отзывы о полученных услугах анонимно и в сети. В начале апреля один молодой человек из Китая пришёл в парикмахерскую, и работа барбера не понравилась ему настолько сильно, что стилист чуть сам не лишился волос.

А иногда проблемы со здоровьем могут возникнуть от обыкновенного желания сэкономить. Недавно одна юная леди из Англии решила купить для похода на день рождения подруги дешёвый топ, и эта ошибка ей очень дорого стоила.