Пользователь «Пикабу» обнаружил на сайте с объявлениями лучший способ использования ВАЗ-2105. Оказалось, что белая «пятёрка» — идеальная передвижная рекламная площадь, с помощью которой можно признаться в любви, отбить у соседа лучшее место на парковке и даже лишить конкурента бизнеса.
Юзер «Пикабу» с никнеймом awi111 обратил внимание на не самую обычную услугу, которую он обнаружил на Avito. Анатолий из Санкт-Петербурга решил предложить потенциальным рекламодателям «передвижной баннер».
И нет, речь не о человеческой единице, которая натягивает на себя рекламу микрозаймов или банкротства юридических лиц и которую вы регулярно видите на оживлённых улицах.
У Анатолия в гараже есть абсолютно чистый (ну или хотя бы просто белый) автомобиль ВАЗ-2105, и он весь — одна большая торговая площадь. И нестандартный подход владельца позволил ему предложить потенциальным клиентам сразу несколько услуг, стоимость которых — всего 5 тысяч рублей. Возможно, даже больше стоимости самого транспортного средства.
Установим в любом месте Санкт-Петербурга автомобиль с вашей рекламой. Например, вы невероятно романтической натуры человек, но при этом не хотите пачкать асфальт. На крыше нашей ласточки мы изобразим любовное послание для вашей дамы. Как только вы найдете новую — перевезём машину под ее окна (здесь и далее авторские орфография и пунктуация сохранены — прим. Medialeaks).
Есть у Анатолия в загашнике (или багажнике) и опция «Месть соседям».
Ну или ваш сосед решил, что это «его место» на парковке. Мы притащим туда наше ведро и оставим там стоять до тех пор пока у него зад не порвётся от злости. За дополнительную плату напишем на машине все, что вы о нем думаете.
Мощь «АвтоВАЗа» настолько велика, что его продукция, кажется, способна одним своим видом уничтожать конкурентов.
Компания конкурент суёт палки в колеса? — Напиши всю правду о них на кузове стильного ВАЗ-2105, а мы припаркуем перед офисом нелюбимого коммерсанта.
Причём аккаунт пользователя был зарегистрирован ещё восемь лет назад, а в предыдущих объявлениях он продавал самые обычные товары, так что, похоже, Анатолий и его ВАЗ предельно серьёзны.
Впрочем, мы знаем, как сделать эту передвижную рекламу ещё эффективнее. Анатолию нужно объединиться с водителями на ещё двух белых LADA. И когда их будет трое, инсталляция получится посильнее «Трёх билбордов» Мартина Макдонаха.
У россиян рядом с автомобилями фантазия вообще начинает работать ну очень бурно. Так, блогер-инженер из Новосибирска Владислав Барашенков делает колёса машин из бумаги, заменяет лобовое стекло плазмой, а тормозные колодки — айфонами.
А вот американцы с тачками куда более хладнокровны. У одного из них мощный спорткар загорелся прямо во время гонки. Угадайте, что он сделал, чтобы его потушить? Ничего — и это было лучшее решение.