Парень измотал работницу Subway ради бургера, который ему не нужен. Это жёсткий челлендж, где есть победитель
Парень поставил перед собой необычную задачу — сломать работницу сети быстрого питания Subway — и довёл этот бестолковый челлендж до конца. Сотрудник фастфуда справился, но этот квест претендует на звание самого бессмысленного и беспощадного.
Бывший официант закусочной Брэд Грей по какой-то причине захотел посмотреть, сможет ли он заставить сотрудницу британского филиала ресторана Subway потерять самообладание. Парень сделал свой заказ настолько сложным, насколько это только возможно, просто чтобы посмотреть, что произойдёт. О том, как проходил этот необычный челлендж, рассказал The Cornwall Live.
Брэд начал с самого старта и рассказал, что заранее предвкушал, как весело будет проходить его миссия.
Если вы были в «Сабвее», то знаете, что должны начать с одного конца стойки и постепенно продвигаться к другому, заканчивая на кассе. Первым делом мне нужно было выбрать хлеб, и в этом случае я действительно нуждался в некоторой помощи. Я спросил работника, какой лучше выбрать.
Девушка рассказала клиенту о всех видах булок и посоветовала, на каком остановиться, исходя из предпочтений посетителя. Брэд выбрал хлеб с перцем чили, потому что, по его словам, это звучало вкусно и захватывающе.
Когда меня спросили, хочу я шестидюймовый или футовый, я симулировал растерянность и сказал: «Можно мне большой, пожалуйста?»
Следом Грею нужно было определиться с начинкой, но парень решил не выбирать из двух зол, а сразу огорошить сотрудницу.
Я решил сказать, что хочу сразу и курицу, и ветчину. Это два разных варианта бутербродов, а в меню нет саба с курицей и ветчиной. Поэтому я решил, что это может стать проблемой. Но работник кивнул, не задумываясь.
Тогда Брэд решил сделать ситуацию ещё более абсурдной.
Хочу с одной стороны курицу, а с другой — ветчину. Пожалуйста.
Несмотря на то что просьба прозвучала как минимум странно, работник Subway на секунду замолчала, но затем невозмутимо спросила клиента про сыр. Грей не растерялся и тут и продолжил создавать максимально странный и неудобный заказ.
Я хочу сыр, да, но только с куриной стороны. И не могли бы вы вытащить его на полпути, чтобы он просто разогрелся, а не расплавился.
Грей признался, что рассчитывал на этот вопрос и думал, что после него сотрудница вытаращит глаза, вздохнёт или подаст хоть какой-нибудь признак того, что она устала от надоедливого клиента, но случилось другое.
Она спросила меня: «Засунуть в микроволновку?»
Брэд решил так просто не сдаваться.
Да. На куриной стороне я хочу только помидор. А с другой стороны — морковку и кукурузу. И весь перец.
В эту секунду менеджер заметила, что 90-секундный заказ занимает в шесть раз больше времени, и подошла, чтобы узнать, что происходит. Она объяснила, что на самом деле делать такие бутерброды, как хочет Грей, им не разрешено, но очень любезно сообщила, что на этот раз Брэд получит свой заказ.
В завершение я заказал три разных печенья и горячий шоколад (который они должны были сделать вместо того, чтобы я просто взял бутылку). Я хотел ухватиться за малейшую возможность вывести работников из себя, поэтому попросил дополнительный пакет.
Грей признался, что его впечатлили профессионализм и приветливость девушки, которая прошла с ним через семь кругов ада, но ни разу не подала виду, что её раздражают капризы странного покупателя.
Я хочу сказать спасибо персоналу. Я скоро вернусь туда за гораздо более простым заказом. У меня есть три новости по итогу челленджа: готовить бургеры в «Сабвее» очень сложно, персоналу приходится работать с трудными клиентами и я не ел бутерброд.
Ресторан быстрого питания нередко становится местом для экспериментов, но чаще всего сотрудники отлично выдерживают любые испытания. В отличие от посетителей. Пользователи твиттера подвергли хейту анонимный негативный отзыв о работе Subway, потому что клиент откровенно перегнул палку со своими запросами.
Лучший ресторан — тот, где можно неожиданно встретить любимого актёра. Так, Крис Хемсворт пришёл в шоу к Джеймсу Кордену и внезапно превратился в обслуживающий персонал. И он лучший даже здесь.