Геймдизайнера Хидэо Кодзимы стало так много в социальных сетях, что пользователи забили тревогу. Во “ВКонтакте” появилось сообщество “Хейтеры Кодзимы”, и его администраторы неспроста выбрали такое название. В паблике уже началась война против японца, и главное оружие в ней — мемы.
Геймдизайнер видеоигр Хидэо Кодзима прилетел в Москву 3 октября, и в соцсетях случился бум упоминаний японца. Администраторы “ВКонтакте” выпустили пасхалку с именем разработчика, телезрители увидели его в эфире шоу “Вечерний Ургант”, а посетители выставки “ИгроМир-2019” уже приготовили свои блокноты для автографов.
Пока одни пользователи соцсетей заваливали ленты сообщениями про Кодзиму, другие устали читать про геймдизайнера и объединились против японца и его фанатов. Чем Хидэо не угодил анти-поклонникам? Причиной стала та самая пасхалка в ВК, из-за которой люди стали спамить в комментариях фразами “Кодзима” и “Кодзима гений”, чтобы увидеть анимацию с кумиром.
В результате 3 октября во “ВКонтакте” появилось сообщество “Хейтеры Кодзимы”, которое за один день собрало 120 подписчиков. Администраторы паблика (а их трое) ввели авторский хэштег #КодзимаЛох и стали специализироваться на шутках, мемах и новостях про геймдизайнера и спамеров-комментаторов. Именно последние стали темой первых постов в группе.
Чтобы подчеркнуть серьёзность своих позиций, организаторы и участники сообщества не забывают делиться своим мнением о поклонниках геймдизайнера. Не исключено, что критика относится лишь к тем фанатам, которые мешают пользователям ВК однотипными отзывами под постами (впрочем, их количество действительно не может не пугать).
#КодзимаЛох
#КодзимаЛох
От троллинга хейтеры перешли к настоящим (ну почти) угрозам. На этом этапе обмен смешными мемами стал перерастать в суровую интернет-войну. Похоже, лишь вопрос времени, когда картинки анти-поклонников дойдут до самого Хидэо.
В конце концов мастера троллинга и мемоделы нашли альтернативу слову гений и даже изобрели особое интернет-средство, помогающее бороться с навязчивыми комментариями. Надеемся, что тру-фаны геймдизайнера не принимают хейтинг на свой счёт.
Хотя в сообществе уже можно найти тех, кто готов бороться с онлайн-хулиганами.
У остальных россиян есть сразу несколько поводов войти в фан-клуб японца. Первый — предстоящая игра Death Strending от Kojima Productions, которая напомнила геймерам симулятор грузчика. А второй — Кодзима умеет говорить на русском и уже пользуется рублями. Правда, не так хорошо, как можно подумать.