Хидэо Кодзима сможет купить вино в «Пятёрочке». Гений любуется рублями, но у россиян для него плохие новости

Анна Луганская Анна Луганская

Великий геймдизайнер Хидэо Кодзима открыл для себя российскую валюту, а пользователи соцсетей посмеиваются над японцем. Ведь если это гонорар за «Вечернего Урганта» или «ИгроМир», то гений явно продешевил. Впрочем, опытные люди уже подсказали Кодзиме, на что потратить эти рублики.

В четверг, 19 сентября, стало известно, что кумир миллионов Хидэо Кодзима приедет в Москву. В субботу, 5 октября японский геймдизайнер, сценарист и продюсер лично представит на выставке «ИгроМир-2019» одну из самых ожидаемых игр этого года — Death Stranding. За день до этого он выступит в формате Public Talk в московском летнем кинотеатре Garage Screen, а в четверг, 3 октября, ещё и снимется в программе «Вечерний Ургант».

Фанаты с нетерпением ждут встречи с культовым геймдизайнером, которого в народе прозвали «гением». Ну а сам Кодзима, судя по всему, уже подготовился к визиту в Россию. Во вторник, 1 октября, он опубликовал у себя в твиттере фотографию с русскими деньгами.

На снимке можно разглядеть две пятидесятирублёвые и несколько сторублёвых купюр. Российская валюта, судя по всему, заинтересовала геймдизайнера. Но русскоязычные пользователи твиттера спешат сообщить ему плохие новости: на такую сумму в Москве не покутишь.

Одни комментаторы уже начали шутить, на что именно Кодзима может потратить свои рубли.

А другие тем временем обсуждают, за что геймдизайнеру привалило такое счастье.

Кстати, недавно Кодзиме всё же удалось разочаровать своих фанатов. Геймдизайнер раскрыл секрет надписи A Hideo Kojima Game («Игра от Хидэо Кодзимы») на постере Death Stranding, и все решили, что гений совсем зазнался. Вот только дело не в высокомерии, а в неправильном переводе.

Ну а другая знаменитость, от которой без ума весь мир, недавно наоборот съездила в Японию (и даже пообщалась с Кодзимой). Речь о «потрясающем» Киану Ривзе. И фанаты теперь завидуют одной японской певице, ведь она слегка свела актёра с ума.