На последнем показе коллекции Gucci Cruise 2019 выл загробный хор, горело адское пламя, на могилах стояли сотни свечей, а потом ещё и пел Элтон Джон. Креативный директор бренда Алессандро Микеле снова превзошёл сам себя и стал героем соцсетей и репортажей, как и в прошлый раз, когда модели носили отрубленные головы и новорождённых драконов.
В прошлый раз Gucci показал нам свою коллекцию в интерьере, стилизованном под реанимационную палату, модели расхаживали под писк медицинских приборов в удивительных нарядах, а человеческие головы в их руках стали хитом твиттера (и запустили целый флешмоб). Спустя всего три месяца бренду удалось повторить этот успех.
Автор всего этого безумства — всё тот же модельер, креативный директор дома Gucci Алессандро Микеле. Вот что он сообщил в корпоративном инстаграме по поводу новой коллекции Cruise 2019 и показа во французском городе Арль, расположенном в Провансе:
Алискамп — это древнее римское кладбище, но это ещё и променад. Это место для прогулок с начала 18 века. Оно стало гибридом. Оно не выглядит как кладбище, потому что оно одновременно им является и не является. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то одним, а являются чем-то другим. Вдохновением коллекции стал оссуарий, крипты кардиналов, монахов 15 века и драгоценное убранство. Идея в том, что всё, что как-то связано с жизнью после смерти, сопровождает максимум красоты. Это идея смерти как очарования.
На фотографиях, сделанных перед показом, горят свечи и огненные дорожки, тяжёлый, густой свет оттеняет древнеримские и средневековые постройки.
Пламя разделяет подиум, а по краям стоят свечи в железных канделябрах — это показ #GucciCruise19 в променаде Алискамп в Арле. Историческое место, где похоронены ещё граждане Древнего Рима, стало декорацией для показа новой коллекции.
Вот ещё фотки из твиттера.
А вот как проходило само шоу.
In case you missed it, yesterday’s @Gucci show was lit — LITERALLY. ?#GucciCruise19 pic.twitter.com/Sc4Em3ImHu
— InStyle (@InStyle) 31 мая 2018 г.
«Если вы пропустили, вчерашний показ Gucci был ярким — буквально пылал».
Главный редактор Elle Magazine Нина Гарсия расточает комплименты.
A moment I will never forget ❤@gucci pic.twitter.com/O5mgOnA32B
— Nina Garcia (@ninagarcia) 31 мая 2018 г.
«Момент, который я никогда не забуду».
Как это теперь бывает, модели не просто демонстрировали оригинальные наряды Gucci, а вдобавок и выглядели сами странно. И даже стрёмно.
Винтажные причёски маллет, ногти-вамп XXL, жуткие маски — так создавалась фантастическая атмосфера #GucciCruise
Макабр присутствовал во всём: не только в обстановке и музыке, но и в самих моделях коллекции — в декоре, в аксессуарах.
Символы из древних могил — языки пламени и цветки — напечатаны золотом по коже, с карманами для тапочек Gucci #GucciCruise19 #AlessandroMichele
Ну а в финале этого всего тоже своеобразным приветом из далёкой древности играл Элтон Джон, нарядившийся в мохеровый пиджак Gucci.
The one and only @eltonjohn closing the evening for a unforgettable @gucci cruise show. @ELLEmagazine ??❣ pic.twitter.com/qupEq0JR8y
— Nina Garcia (@ninagarcia) 31 мая 2018 г.
В последнее время не только показы Gucci, но и вообще светские мероприятия, связанные с гламуром и модой, часто превращаются в средневековые шапито.
Именно так было на последнем ежегодном балу Met Gala в Нью-Йорке. Тему избрали вполне медиевистскую: католичество. И конечно Её Святейшество Рианна нарядилась Папой Римским. И на этом дело не кончилось: Блейк Лайвли пришла в платье с бесконечным шлейфом, а тематические костюмы Джареда Лето и Чедвика Боузмана вам лучше увидеть своими глазами.
Met Gala в этом году известно ещё и появлением Илона Маска в компании певицы Граймс. Тут-то все и узнали, что они, оказывается, встречаются. И на тему её наряда и вообще странности этой пары люди тут же стали сочинять всякие мемчики.