В инстаграме новый тренд — фотографироваться с головой своего друга. Всё ради последнего писка моды от Gucci

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Пользователи инстаграма участвуют во флешмобе под названием #guccichallenge и выкладывают свои снимки с головой друзей в руках. Так люди хотят соответствовать тренду, который задал модный дом Gucci, показав на своём последнем модном показе головы-клатчи. Тем, кто не может найти друзей для челленджа, приходится применять смекалочку и выходить из положения другими способами.

Пока британские мамы возмущаются чокерами от ASOS, у Gucci для них есть такой аксессуар, по сравнению с которым чокер покажется безобидным ожерельем. На своём последнем показе, прошедшем в интерьерах реанимации, модный дом показал клатчи в форме очень реалистичных голов, которые были копиями нёсших их моделей.

Несмотря на то, что многих людей такой клатч сильно напугал, ослушаться последнего тренда в моде они не посмели. Но что делать, если на изготовление клатча в форме своей собственной головы денег нет, а соответствовать моделям Gucci ох как хочется? В соцсетях нашли решение: позвать на помощь друга.

Одной из первых так сделала Джованна Баталья — известная в Италии модель и блогер.

В руках Джованна держит голову своей сестры, тело которой прячется за её спиной, но согласитесь, выглядит очень реалистично. Некоторых она напугала не меньше, чем оригинальные головы на самом показе.

Но, несмотря на испуг, примеру Джованны последовали многие другие пользователи инстаграма, отмечавшие свои публикации хэштегом #guccichallenge.

Некоторые люди умудрились заполучить себе сразу два модных клатча. Всё зависит от количества друзей, готовых побыть в роли необычного аксессуара.

Флешмоб получил распространение и среди российских пользователей. Звёзд среди них замечено пока не было, хотя, например, Филипп Киркоров и Яна Рудковская любят похвастаться тем, что следуют трендам, в своём инстаграме (стоит вспомнить их странный восторг от Supreme).

Те, у кого друга под рукой не оказалось, тоже нашли выход.

Некоторые совместили тренд Gucci и модных ныне единорожек (которые даже становятся основой для торта).

Ну и если у вас под рукой не оказалось ни единорога, ни гипсовой головы, ни друзей, то ваше единственное спасение — фотошоп.

Тем же, кому челлендж Gucci кажется слишком диким, можно поучаствовать в другом модном флешмобе и сняться в фотосессии в хозяйственном магазине (главное, не забыть при этом взять с собой цветы). Или же попробовать сделать себе рыбьи брови. Выглядеть вы будете немного странно, но зато инстаграм-блогеры примут вас за своего.