Осмотри зубы, проверь грудь. Китайская реклама Audi сравнила женщин с подержанными машинами, и это дико

Китайское представительство Audi выпустило рекламный ролик, в котором женщину сравнивают с подержанным автомобилем и советуют при выборе обращать внимание на «технические характеристики». Пользователи социальных сетей по всему миру оскорбились и заставили немецкий концерн извиниться и удалить видео, но осадок всё равно остался.

Скандальный видеоролик китайские пользователи могли увидеть как онлайн, так и в кинотеатрах перед сеансами, пишет South China Morning Post. Начинается он со сцены свадьбы: молодая пара готовится произнести клятвы любви и верности. Но вдруг церемонию прерывает мама жениха. Она беспардонно осматривает невесту: дёргает её за нос и заглядывает в рот.

После досмотра потенциальная свекровь жестом показывает сыну, что с девушкой всё отлично, но потом её взгляд падает на грудь невесты. Та в ужасе прикрывает её рукой.

«Важные решения должны приниматься взвешенно», — говорит закадровый голос и объясняет, что подержанные машины Audi стоит покупать у официальных дилеров, внимательно осмотревших автомобили на предмет неисправностей.

Пользователи китайской социальной сети Weibo жёстко раскритиковали рекламу.

«Дискриминация женщин?»

«Какая дерьмовая реклама. Что они вообще хотели ей сказать?»

«Относись к женщине, как к животному — такой посыл у рекламы подержанных Audi».

После выхода рекламы многие пользователи интернета, не только из Китая, решили объявить бренду бойкот.

«Ужасно, бойкот».

«Я НИКОГДА не куплю Audi после этой отвратительной рекламы».

«Бойкот Audi! Ужасная реклама».

Особое возмущение видеоролик вызвал у феминисток по всему миру: от Китая до России.

«Не только сексизм, но и сталкивание женщин между собой: китайская реклама Audi, в которой женщин сравнили с подержанными машинами, возымела обратный эффект».

Audi согласилась убрать ролик не сразу. Как сообщает издание, сначала компания отказывалась приносить извинения: будто бы они тут совсем ни при чём.

Мы внимательно расследуем этот случай, но само видео было снято азиатскими подрядчиками.

В итоге представители немецкого концерна принесли свои извинения через мессенджер WeChat, изъяли сомнительную рекламу из кинотеатров и перестали транслировать её в сети, сообщает China Plus.

Отсутствие детализированных исследований привело к возникновению рекламы, которую пользователи сочли сексистской и оскорбляющей женщин.

Но, как пишет ресурс, такие объяснения компании устроили не всех. В Weibo продолжают появляться посты с критикой в адрес компании.

Это не искреннее извинение, а только ради денег.

Как могло такое случиться, что ни один представитель такой огромной компании не может объяснить, в чём проблема с этой рекламой? Я не буду покупать их машины!

Сексизм и женщины за рулём, к сожалению, классическое сочетание. В аэропорту Домодедово сделали специальные парковки для дам, помеченные розовой туфелькой, но вместо благодарности нарвались на критику.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.