«Джинсы для быстряка». Vetements лишь с четвёртой попытки смог рассказать о назначении молнии на джинсах

Парижские модельеры создали джинсы с неоднозначной молнией, расположенной на задней стороне брюк. На неё не обращали внимания, и модный дом решил провокационным способом показать, для чего женщинам нужна молния на ягодицах.

#VETEMENTSxLEVIS @theofficialselfridges

A post shared by VETEMENTS (@vetements_official) on

Несколько недель назад парижские модельеры Vetements опубликовали в инстаграме фото джинсов из новой коллекции, созданной в сотрудничестве с Levi’s. Дизайнеры решили пришить вряд ли предназначенные для использования молнии в нестандартные и не совсем эргономичные места на джинсах — по всей длине на каждой штанине и одну «сквозную» молнию, в буквальном смысле разделяющую джинсы на две части.

Новинку оценили, но не больше, чем любое другое изделие модного дома. Спустя пару дней Vetements разместил ещё одно фото, призванное показать, как крута молния на новых джинсах.

#VETEMENTSxLEVIS @matchesfashion @vneck_luv

A post shared by VETEMENTS (@vetements_official) on

Но некоторые комментаторы вместо восхищения задались вопросом, насколько это вообще удобно — носить молнию на заднице. Другие уже начали догадываться, что джинсы созданы «для лёгкого доступа», но в целом ажиотажа это фото также не вызвало.

Спустя неделю дизайнеры сделали ещё более прозрачный намёк, разместив джинсы на манекене и сконцентрировав внимание на ягодицах женщины.

#VETEMENTSxLEVIS @additionadelaide

A post shared by VETEMENTS (@vetements_official) on

Но подписчики никак не хотели понимать, зачем модный дом создал такие джинсы. Усилия дизайнеров и сотрудничество с Levi’s не производили ожидаемого фурора: фото собрало столько же лайков, что и остальные подобные снимки одежды модного дома, а в комментариях появлялись шуточки типа «теперь станет легче ходить в туалет».

В конце концов Vetements не выдержал и опубликовал снимок джинсов с расстёгнутой молнией, надетых на девушку. Модель с формами даже встала в позу, показывающую «достоинства» новых брюк, и тугодумы-подписчики наконец догадались, зачем на предыдущих фото так акцентировалось внимание на женских попах.

#VETEMENTSxLEVIS @mytheresa.com @kevingiacco

A post shared by VETEMENTS (@vetements_official) on

Джинсы наконец были признаны целевой аудиторией — последняя демонстрация новой коллекции привлекла в разы больше комментаторов, чем обычные изображения, и собрала множество восторженных отзывов от желающих купить себе такие штаны. В то же время не обошлось и без шуток вроде «вы знаете, какую позу она любит, когда на ней такие джинсы» и хэштега #FreeTheFart (свободу пердежу), а сами штаны комментаторы назвали «джинсами для быстряка» (quickie jeans). Некоторые при этом заявили, что такая одежда провоцируют насильников, назвав штаны «просьбой об изнасиловании», но подобные заявления подверглись критике. По мнению других комментаторов, не имеет значения, что за одежда на человеке, ведь в изнасиловании виноват именно неспособный себя контролировать насильник.

Несколько дней назад британский модный журнал Dazed & Confused составил список самых модных людей мира, в котором на 45-е место попал стереотипно выглядящий парень из Бишкека, одевающийся и позирующий для фото как стереотипный гопник. А компанию Zara раскритиковали за рекламу новой коллекции с призывом «любить свои формы», для которой снимались худощавые модели «без форм».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!