«Или на мой. Чмок!» Сервис продажи билетов в Казахстане снял рекламу с голыми девушками, и это настоящий уят

Сервис продажи авиабилетов из Казахстана раскритиковали в фейсбуке из-за рекламного ролика с голыми девушками, которые прикрываются одними пилотками и призывают купить билет «на их самолёт». В комментариях к посту представителю компании люди писали, что не будут пользоваться услугами компании, пропагандирующей сексизм и неуважительное отношение к женщинам.

Нуркен Рзалиев, один из партнёров холдинга Chocofamily, похвалился у себя в фейсбуке новым рекламным видеороликом казахстанского сервиса по продаже авиабилетов Chocotravel. Он поинтересовался у своей аудитории, что они думают о записи.

В видеоролике девушки, которые, видимо, представляют стюардесс, рассказывают о преимуществах сервиса. Когда камера отдаляется, становится понятно, что девушки стоят голые. Чтобы прикрыть своё тело, они используют пилотки.

— Привет! На Chocotravel ты можешь купить билет на мой самолёт.
— …Или на мой. Чмок!

Пользователи фейсбука рекламу не оценили. Многие упоминали понятие «уят», которое в Казахстане означает несоответствие представлениям о морали.

В конце концов, большинство комментаторов сошлось во мнении, что уят ни при чём, ведь реклама, которая выглядит так, будто продаёт девушек вместо билетов, недопустима нигде.

Некоторые писали, что ролик им понравился. Но они сразу же нарывались на критику.

Также некоторые комментаторы решили, что создатели ролика Chocotravel вдохновлялись рекламой «Тинькофф Банка», где девушки в откровенных костюмах стюардесс рекламируют специальную карту банка для накопления миль.

Впрочем, некоторые считают, что руководство Chocotravel рассчитывало на скандал.

В фейсбуке пользователи пытались узнать у главы холдинга Chocofamily Рамиля Мухоряпова, какие цели сервис преследовал такой рекламой, но он пока никак не прокомментировал ситуацию. Нуркен Рзалиев, который опубликовал видеоролик, также не отвечает на вопросы комментаторов.


«Вас это не шокирует?»

Несмотря ни на что Chocotravel пока далеко до славы неудачной рекламы Pepsi, хоть она и гораздо безобиднее. В ней Кендалл Дженнер, младшая сестра Ким Кардашьян, примирила полицейских с протестующими при помощи банки газировки. Вот только в интернете считают, что пародия на жизнь вышла довольно жалкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!