Реклама Pepsi о протестах и примирении с помощью банки газировки разгневала, похоже, всех в твиттере

Реклама Pepsi о протестах и примирении с помощью банки газировки разгневала, похоже, всех в твиттере

Съёмки ролика проходили в Бангкоке. По улице проходит колонна протестующих разных национальностей и вероисповедания. Постепенно к ним присоединяются главные герои — азиат-виолончелист и мусульманка-фотограф. Кендалл в это время участвует в модной фотосессии. Она видит митингующую толпу и, отбросив сомнения и блондинистый парик, гордо присоединяется к революционной молодёжи. Финальный жест, который и вызвал столько негатива, — Кендалл удаётся устранить конфликт с полицией, просто поделившись баночкой Pepsi.

Посыл этого ролика — «живи сегодняшним днём», «жить безгранично, раскованно и без комплексов» и тому подобное. Но судя по всему авторы перегнули палку в плане «лёгкости», как будто любую проблему между народом и властью можно решить с помощью баночки газировки и поп-дивы.

«Pepsi-пиарщик # 1 — Давайте возьмём вопросы жизни и смерти, которые поднимаются во время протестов, и используем это для продажи Pepsi.
Pepsi-пиарщик # 2 — Мне нравится то, что ты говоришь»

Читайте на MedialeaksМать помогла дочке отправить открытку «папе на небо». И из почтового отделения пришёл очень неожиданный отчёт

«На 100% уверен, что мой Pepsi приняли бы за ствол, и я бы погиб в подобной ситуации».

«Кендалл, пожалуйста, дай ему Pepsi!»

«Мы львы, мы избранные, мы будем блистать тёмным», — поётся в припеве песни. У комментаторов нашлись свои примеры на тему «блистать тёмным». Например фото, где полицейские шарахаются от темнокожей женщины.

«Где её Pepsi?»

Гнев вызван неправдоподобностью картины, потому что на настоящих митингах никто не выглядит таким счастливым. Толпа больше похожа на фанатов после концерта.

«Думаю, Pepsi обожает это. Даже негативное внимание — это внимание. Их бренд повсюду, как они и рассчитывали».

«Помните рекламу «Грант Хилл пьёт Sprite», где ребёнок пытается забросить мяч и промахивается? Рекламный ролик Pepsi такой же. Только ты умрёшь».

Сначала компания Pepsi комментировала это так:

«Это глобальное объявление, демонстрирующее людей из разных слоёв общества, которые собираются вместе в духе гармонии, и мы считаем, что это важный сигнал».

Видео появилось 3 апреля, но буквально через два дня после протестной волны компания Pepsi официально извинилась, и сейчас реклама уже удалена с YouTube.

«Мы пытались донести глобальное послание о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что мы ошиблись, приносим извинения. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Мы удаляем контент и останавливаем развитие событий. Мы также приносим извинения за то, что поставили Кендалл Дженнер на эту роль» — говорится в заявлении компании.

Крупные компании частенько раздражают людей своими выпадами. Например недавно Nike выпустил рекламу хиджабов для спорта, а компания Nestle — рекламу, в которой хлопья насыпают не так, как все нормальные люди.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!