Смольный приказал убрать рекламу немецких брендов перед Днем прорыва блокады

Власти Петербурга поручили убрать наружную рекламу немецких товаров в преддверии празднования Дня прорыва блокады, сообщает издание «Деловой Петербург». В числе пострадавших окажутся бренды BMW, Volkswagen и сеть гипермаркетов Mediamarkt.

«18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 26-го — День полного снятия блокады, и в Смольном, по всей видимости, пришли к выводу, что реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников», — пишет издание. Операторы наружки уже получили предписание из Городского центра размещения рекламы.

Снять рекламу теперь будет нужно на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. После этого баннеры вернутся на место.

Читайте на Medialeaks: Новозеландец решил спасти раненую чайку. Когда он понял, как именно она его поблагодарит, было уже поздно

Однако, как пишет «Деловой Петербург», гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что письма от властей не получал. В компании «Волгобалтмедиа», сотрудничающей с Mediamarkt, подтвердили, что факс был, и сообщили, что убрать рекламу пришлось всего с пяти остановок транспорта. Официального комментария от властей «Деловой Петербург» не получил.

«Инициатива властей вызывает недоумение. Во-первых, получается, что блокадник, по мысли чиновника, выходит из дома лишь пару раз в год по праздникам и ходит только по главным улицам. Или же оскорбительность рекламы избирательна: 14 января она, допустим, никого не оскорбляет, а 15-го резко начинает оскорблять. Спустя несколько дней все опять нормально», — подытоживает автор издания.

Понравилось? Читай новости
на нашем телеграм-канале