Российские СМИ

Чего стоили Регине Тодоренко слова о домашнем насилии. Бренды отвернулись от ведущей — и извинения не помогли

Кто перестал работать с Региной Тодоренко после скандала

Что потеряла Регина Тодоренко из-за слов о домашнем насилии. Кажется, бренды её извинения не убедили

Телеведущая и блогерша Регина Тодоренко — новая антигероиня интернета. Но возмущением в Сети и неудачной попыткой извиниться за слова о домашнем насилии дело не ограничилось. Ведь крупные бренды стали прислушиваться к мнению аудитории, поэтому всего за сутки Тодоренко потеряла целых три важных контракта (и что-то подсказывает, что это ещё не конец).

Разрывать сотрудничество с Региной Тодоренко компании начали на выходных, почти сразу после её скандальных высказываний о домашнем насилии. Слова телеведущей, певицы и блогерши показались интернету возмутительными и недопустимыми. И люди в соцсетях охотно (и очень эмоционально) объясняли, почему она неправа.

Первой компанией, которая отказалась работать с неосторожной блогершей, стала PepsiCo. Тодоренко рекламировала сок J7, который производит компания. Но 26 апреля рекламный ролик сняли с эфира, а всё оформление с лицом Регины в соцсетях сменили на нейтральное.

Что потеряла Регина Тодоренко из-за слов о домашнем насилии. Кажется, бренды её извинения не убедили

Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков объяснил, что компания взгляды Тодоренко не поддерживает. Его слова приводит телеканал «360».

Читайте на Medialeaks ЕГЭ-2020 запомнится жарой, борьбой с коронавирусом и страданием. Но выпускники не унывают и отбиваются мемами

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах».

При этом Регина попыталась извиниться за свои высказывания (причём дважды). Но хорошо подобранные слова никого не убедили, ведь они снова разошлись с делом.

В течение суток (уже 27 апреля) о похожем решении сообщил в инстаграме бренд Pampers. Его компания-владелец Procter&Gamble решила приостановить рекламную кампанию с Тодоренко. А все оставшиеся от неё деньги пойдут на поддержку семей в трудной ситуации.


Больше не работает с ведущей и косметическая фирма L’Oreal, но по другой причине. Российское отделение ответило в твиттере обеспокоенным пользователям — оказывается, контракт с Региной у него истёк ещё в феврале.

Одним из первых на скандал с Региной Тодоренко отреагировал журнал Glamour — ведь он напрямую связан с интервью, за которое звезда получила столько хейта. В конце концов, редакция решила забрать у Регины титул «Женщины года», но сомнения терзали её довольно долго.

Но многие люди в Сети решили не превращать всё происходящее в бессмысленную травлю. Историю Регины можно было использовать как пример — и твиттер вспомнил, кому ещё давно сходят с рук ужасные высказывания и поступки. Спойлер: почти все они противоположного пола.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!