Телеведущая и блогерша Регина Тодоренко — новая антигероиня интернета. Но возмущением в Сети и неудачной попыткой извиниться за слова о домашнем насилии дело не ограничилось. Ведь крупные бренды стали прислушиваться к мнению аудитории, поэтому всего за сутки Тодоренко потеряла целых три важных контракта (и что-то подсказывает, что это ещё не конец).
Разрывать сотрудничество с Региной Тодоренко компании начали на выходных, почти сразу после её скандальных высказываний о домашнем насилии. Слова телеведущей, певицы и блогерши показались интернету возмутительными и недопустимыми. И люди в соцсетях охотно (и очень эмоционально) объясняли, почему она неправа.
Первой компанией, которая отказалась работать с неосторожной блогершей, стала PepsiCo. Тодоренко рекламировала сок J7, который производит компания. Но 26 апреля рекламный ролик сняли с эфира, а всё оформление с лицом Регины в соцсетях сменили на нейтральное.
Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков объяснил, что компания взгляды Тодоренко не поддерживает. Его слова приводит телеканал «360».
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах».
При этом Регина попыталась извиниться за свои высказывания (причём дважды). Но хорошо подобранные слова никого не убедили, ведь они снова разошлись с делом.
В течение суток (уже 27 апреля) о похожем решении сообщил в инстаграме бренд Pampers. Его компания-владелец Procter&Gamble решила приостановить рекламную кампанию с Тодоренко. А все оставшиеся от неё деньги пойдут на поддержку семей в трудной ситуации.
Компания P&G и все её бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на неё агрессией даже после публичного извинения.
В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной.
Больше не работает с ведущей и косметическая фирма L’Oreal, но по другой причине. Российское отделение ответило в твиттере обеспокоенным пользователям — оказывается, контракт с Региной у него истёк ещё в феврале.
Добрый день. С февраля 2020 года компания L’Oréal не сотрудничает с Региной Тодоренко.
Одним из первых на скандал с Региной Тодоренко отреагировал журнал Glamour — ведь он напрямую связан с интервью, за которое звезда получила столько хейта. В конце концов, редакция решила забрать у Регины титул «Женщины года», но сомнения терзали её довольно долго.
Но многие люди в Сети решили не превращать всё происходящее в бессмысленную травлю. Историю Регины можно было использовать как пример — и твиттер вспомнил, кому ещё давно сходят с рук ужасные высказывания и поступки. Спойлер: почти все они противоположного пола.