Международная рекламная школа придумала для Netflix целую кампанию по борьбе с нарушителями коронавирусного карантина — в общественных местах их будет подстерегать инфа о концовках популярных сериалов. Мера жёсткая, а видеоролик страшный, но идея эффективная. Потому что никакой вирус не заставит упрямых людей сидеть дома, а вот спойлеры — ещё как.
Как сообщает Forbes в четверг, 26 марта, рекламная школа Miami Ad School придумала страшное наказание для нарушителей коронавирусного карантина. Те, кто выйдут на улицу, увидят спойлеры к популярным сериалам.
Свою идею школа воплотила в концепте рекламного ролика для Netflix. Смотрите видео с большой осторожностью, возможно, сначала вам стоит самостоятельно узнать, что случилось с шерифом Джимом Хоппером в концовке третьего сезона «Очень странных дел», а также посмотреть, к примеру, «Любовь слепа», «Нарко» и «Бумажный дом».
Ролик сопровождается вот таким текстом:
Лучший способ остановить распространение COVID-19 — остаться [блин] дома. Но некоторые люди всё ещё думают, что выходить на улицу и тусить — это нормально. Так что мы принимаем чрезвычайные меры — расскажем спойлеры к вашим любимым шоу на Netflix.
Суть рекламной кампании в том, что спойлеры будут появляться в местах массового скопления людей, то есть как раз там, где во время карантина появляться не стоит. При этом Miami Ad School предлагает Netflix не просто взять и испортить всем удовольствие от сериалов, а сначала предупреждать людей через посты в соцсетях и транспаранты о том, что в публичных местах может появиться инфа о концовках их любимых шоу.
Потому что вирус на заставит вас остаться дома. А спойлеры — да.
Возьмёт ли стриминговый сервис эту идею на вооружение, пока неясно — на запрос Forbes по этому поводу он не ответил. Впрочем, возможно, Netflix просто не нуждается в дополнительной рекламе, ведь власти Евросоюза уже попросили людей смотреть поменьше сериалов в HD (есть риск, что во время пандемии сломается мировой интернет).
Коронавирус вынуждает компании идти на крайние меры. МТС попросила людей воздержаться от пересылки друг другу мемов, чтобы поберечь трафик (но действительно смешные и актуальные всё-таки можно).