Компания Match Group, которая владеет Tinder и другими сервисами для знакомств, выиграла в период пандемии — её акции взлетели на 64%. Секрет – в быстрой адаптации к изменившемуся миру. И пусть на обычные свидания ходить нельзя, виртуальные никто не запрещал.
Как пишет РБК в среду, 22 апреля, акции владельца компании Match Group, владельца Tinder, выросли на 64% с 23 марта. Несмотря на пандемию, в приложении увеличилось ежедневное количество сообщений. Дело в том, что компания адаптировалась к новым условиям и расширила возможности своих сервисов.
Помимо Tinder, компании Match Group принадлежат сервисы для знакомств PlentyOfFish, OkCupid и Hinge. Главная причина успеха — развитие возможностей общения при помощи видео на всех этих ресурсах. Например, в Plenty of Fish можно запустить прямой эфир, к которому подключаются другие участники и начинают общаться. К концу апреля эта функция появится по всему миру (пока она доступна лишь в США). Видеочаты также есть в приложении Match.com. В планах компании — добавить видеотрансляции в OKCupid и Hinge.
Кроме того, Match Group запустила игру NextDate. Это быстрые свидания, только на видео. У пары есть лишь 90 секунд чата, а потом они могут перейти к разговору тет-а-тет.
Все эти меры привлекли новую аудиторию и при этом позволили удержать старую. До начала пандемии коронавируса видеосервисами интересовались лишь 6% пользователей, а после того, как всё началось, их количество взлетело до 69%. Это ещё и экономит время: решить, подходит ли «мэтч», можно меньше чем за 10 минут общения на видео.
Ближе к концу марта Tinder сделал бесплатной фичу Passport. А это значит, что любовь найдётся на безопасном расстоянии — вопреки режиму самоизоляции. Впрочем, можно пойти ещё дальше и отправить на охоту за мэтчами робота — вместо себя.