Актёр Павел Деревянко рассказал Юрию Дудю, зачем было сниматься в плохом российском кино. В разговоре всплыли все шедевры, удостоившиеся обзоров BadComedian: «Гитлер капут!», «Счастливый конец» и «Ржевский против Наполеона». Для одного из этих фильмов актёр даже побыл стриптизёром и впал после этого в шестимесячную депрессию.
Во вторник, 19 мая, Юрий Дудь опубликовал на своём YouTube-канале новое интервью – на этот раз его героем стал актёр Павел Деревянко. Публика до сих пор помнит его роли в фильмах «Гитлер капут!», «Счастливый конец» и «Ржевский против Наполеона» – российских жемчужинах пошлого юмора и трэша. Деревянко не удалось уйти от очевидного вопроса: зачем актёру понадобилось в них сниматься? Ведь на его счету есть и другие, более серьёзные фильмы.
И ответ оказался простым, но в то же время удивительным – актёру идея «Гитлер капут! » и правда понравилась:
[В эти синематографические шедевры я вступил] обеими ногами – с распростёртой грудью и с собой, полным желания. Это было ново для нас всех. У нас до этого момента не было жанра пародии.
Но результат поразил даже его самого:
Ну… Что-то как-то меня смутило… На третий раз, когда я третий раз посмотрел этот фильм, он мне зашёл полностью и чётко.
Рейтинг фильма на кинопоиске составляет 2,5 балла из десяти. При этом Деревянко уверяет, что у «Гитлер капут!» даже есть свои фанаты:
Ты знаешь, Юра, есть люди, как ты, которым этот фильм не нравится. А есть куча поклонников, для которых это является настольным фильмом. В себе ли это люди? Думаю, в себе.
Про критику фильма «Ржевский против Наполеона» он высказался ещё короче:
Мнение, Юра, как **** – у каждого своя.
Третьим фильмов, о котором рассказал Деревянко, стал «Счастливый конец» – странное кино по повести Гоголя «Нос». В отличие от гоголевской версии, от героя фильма убегает не нос, а пенис. Деревянко играл в «Счастливом конце» роль стриптизёра, и, чтобы достоверно передать образ героя, сам стал танцевать вокруг шеста:
Я надел костюм, чёрные сапоги, пилотку, стек, чёрные трусы. Все товарищи, которых я встречал, говорили: «Деревянко, ты чё». Но мне так нравилось своё тело, бритые ноги.
В таком виде он отправился в московский клуб «Крыша мира» и отлично провёл там время. Хотя к утру это перевоплощение обернулось странным образом – настоящей депрессией:
Я ужаснулся. Потому что я понял, что вчера это был не я. Первым был мой герой Павел Давыденко. Я так испугался, мне так противно стало. Я скомкал этот костюм, выбросил его в мусорку, перестал тут же ходить в спортзал. У меня наступила депрессуха просто жесточайшая. Я полгода ходил вялый, ужасно себя чувствовал.
Но отвечать за роли в плохом кино призывают не только Павла Деревянко. Критика посыпалась и на Егора Крида – BadComedian разнёс фильм «(Не)идельный мужчина» с его участием. И Крид сделал на блогера целый рэп-дисс.
Хотя это дела минувших дней, совсем недавно в похожую ситуацию попал Дмитрий Певцов, принявшийся защищать от BadComedian фильм «На Париж». Но блогер уверяет, что актёров не стоит винить в ролях в плохих фильмах, ведь они просто делают свою работу. А у ценителей кино в России есть враг пострашнее.