Новая часть «Судной ночи» не выйдет из-за коронавируса. По крайней мере, Universal отложила премьеру: продолжение франшизы должно было выйти уже в июле. И дело тут не только в том, что кинотеатры в пандемию закрыты. Просто сама концепция фильма слишком похожа на руководство к действию.
О том, что премьеру фильма «Судная ночь 5» (The Forever Purge) отложили, 15 мая сообщило издание IndieWire. Студия Universal собиралась прокатывать новую часть франшизы уже в июле, но заблаговременно отказалась от этой идеи.
Первая и самая очевидная причина — это то, что компании не знают, когда откроются кинотеатры в США. Бизнес потихоньку начинает работать в некоторых штатах. Но там, где фильмы собирают большую аудиторию (например, в Лос-Анджелесе) ситуация с коронавирусом по-прежнему тяжёлая.
Но у того, что фильм отозвали с экранов, есть ещё одна причина. Она чуть менее очевидная, но серьёзная. IndieWire отмечает, что содержание и концепция «Судной ночи» на фоне пандемии будет смотреться странно и пугающе.
По сюжету франшизы, власти США на одну ночь в году разрешают гражданам совершать любые преступления. И в течение фильма зрителей пугают тем, как герои прячутся от окружающих, стараясь никак с ними не контактировать. Разумеется, делают они это в своих собственных домах — всё равно что уходят на карантин.
Само английское название Forever Purge (буквально: «Вечная Судная ночь») жутко перекликается с обещаниями, что коронавирус останется с нами надолго. А ещё насилие в фильмах нередко переходит в реальность. Накануне ВОЗ даже отметила, что пандемия пробуждает в людях «худшие и лучшие черты».
«Судная ночь» частенько ближе к реальности, чем кажется. Особенно для жителей штата Луизиана. Ведь власти решили подбодрить жителей сиреной из фильма — и в жизни это звучит ещё страшнее, чем с экрана.
Кино иногда просачивается в реальный мир, но порой случается и наоборот. Например, в новом «Бэтмене» Роберт Паттинсон точно не будет задавать нереалистичные стандарты красоты. Актёр даже не притрагивается к спортивным тренажёрам, но фанатов это, кажется, не вдохновляет, а только злит.