Самая известная онлайн-игра в дополненной реальности не выдержала натиска коронавируса: разработчики Pokemon Go выпустили обновление, которое позволит искать японских монстров не выходя из дома. Изменения временны, но будут актуальны столько, сколько понадобится. Так что в повсеместном карантине есть ещё один плюс: теперь продвигаться к вершинам рейтингов игроки смогут в два раза быстрее.
12 марта компания Niantic анонсировала обновления в геймплее Pokémon Gо, сообщает Polygon. Теперь игрокам не придётся покидать свои дома, отправляясь на поиски мультяшных существ — с высокой вероятностью вы найдёте их у себя за шкафом. Разработчики игры объяснили изменения заботой о здоровье пользователей в связи с массовым распространением коронавируса:
Работая над этим обновлением, мы учитывали текущую ситуацию в области здравоохранения. Мы хотим, чтобы игроки решали, куда им пойти и что делать, только исходя из лучших побуждений и беспокойстве об собственном здоровье и здоровье окружающих.
По сообщениям разработчиков, динамика игры изменится так, чтобы пользователь мог получать удовольствие и использовать весь игровой функционал, не преодолевая километры в поисках лута. Яйца покемонов теперь будут попадаться пользователям в два раза чаще, а приманки, привлекающие монстров, можно будет использовать в два раза дольше. Покестопы (специальные точки на карте, рядом с которыми можно получить игровые бонусы) будут раздавать гораздо больше подарков, так что игрокам не придется искать их по всей карте. Кроме того, грядущие ивенты в игре будут устроены так, чтобы можно было пройти их в одиночку.
Изменения уже внесены в игру и будут актуально до тех пор, пока ситуация не изменится, заявляют представители компании.
Вирус Covid-19 до этого уже заставил геймеров по всему миру скупо всплакнуть: крупнейшая игровая выставка E3 вынуждено перенесена в онлайн. Теперь любители видеоигр отчаянно ищут плюсы в сложившейся ситуации и, кажется, уже нашли.
Впрочем, часто поклонникам какой-либо игровой вселенной достаточно лишь неосторожного словца разработчиков, чтобы поднять хайп. Так, фанатам «Ведьмака» понадобилось одно лишь упоминание серии из уст программистов, чтобы начать ждать новую часть.