Историк Олег Соколов совершил «проступок», убив и расчленив свою любовницу, но его заслуги это не перечёркивает. И вообще, кто хоть раз не хотел убить свою женщину? В твиттере обсуждают пост из паблика реконструкторов, где оправдывается поступок «Сира». Одни предполагают, что это троллинг, а другие в ответ напоминают судьбу блогера Синицы.
Пользователи твиттера обратили внимание на пост клуба исторической реконструкции «Вильгельм» во «ВКонтакте», сделанный в тот же день, когда Олега Соколова выловили из Мойки с отрубленными женскими руками в рюкзаке. Автор этого текста подчёркивает, что высказывает сугубо личное мнение по поводу произошедшего:
Мы призываем сообщество реконструкторов не менять своё отношение к этому Человеку. Ведь совершить такой радикальный поступок способен не каждый, а иметь столько заслуг, как у Сира, — тем более.
Автор пишет, что Соколов всегда пытался соответствовать духу той эпохи, которую он изучал, и «соответствовать ему даже в нашем поганом веке постмодерна».
И потому мы никак не можем из-за одного проступка в настоящем обнулить все его достоинства в прошлом.
Можем сказать, что мы его понимаем. В конце концов, кто не хотел хоть раз «убить» свою женщину? Как говорится, пусть первый кинет в меня камень. Ведь даже история и мифы разных народов рассказывают нам о том, как женщина может свести с ума и привести к упадку и гибели даже самых великих героев, таких как, например, Геракл.
Заканчивается текст словами «Мы за вас, Сир» и «Viva la France!» (именно так, не «Vive»).
В паблике «КИР Вильгельм» этот пост набрал около 30 лайков (само сообщество очень маленькое — в нём всего 250 человек). Широко обсуждать его стали после того, как на текст обратили внимание в твиттере.
Какие-то новые высоты от клуба исторической реконструкции. «Проступок», да.
Они ******** совсем, что ли. «На такой радикальный поступок способен не каждый», что ж, действительно, может, его орденом наградить за выдающиеся заслуги?
Еее, обожаю ******** новояз) Дамы и господа, не перепутайте:
Хлопок — взрыв.
Наводнение — подтопило.
Убийство с расчленением — проступок.
«Пусть первый кинет в меня камень».
Давай камень и подходи поближе.
«Как говорится, кто не хотел убить свою женщину» ??♀️??♀️??♀️
А в комментариях к обсуждаемому посту во «ВКонтакте» открылись новые глубины.
Там клиника. «Убийство — это преступление, но преступление не позорное. Он не педофил и не коррупционер».
(Позже автор поста ограничил возможность комментирования во «ВКонтакте»).
Некоторые пользователи твиттера предположили, что весь пост — это на самом деле троллинг. Правда, настолько неудачный, что ситуация от этого в лучшую сторону не меняется.
Это какой-то очень толстый троллинг, кмк.
Камон, это же явный троллинг.
Это троллинг с первой буквы, что не отменяет всей мерзости этой писанины.
Из-за поста уже досталось не только его автору, но и движению исторической реконструкции в целом.
Viva la France! ****) Нет более ******** существ, чем военные реконструкторы.
Вот, кстати, было подозрение, что люди, обряжающиеся в костюмы не для целей вечеринки, не очень в себе. Пока реконструкторы оправдывают его полностью.
Все реконструкторы ******** и опасные ублюдки и даже не пытаются это скрывать. Сир, ****, изволил проступок совершить. И ведь этих ********* не прикроют на пятёрик, как блогера Синицу.
Автор последнего комментария напоминает о том, во что встал всего один неудачный твит блогеру Владиславу Синице. Этим летом он написал пост о гипотетических расправах над детьми силовиков, за что был приговорён к пяти годам колонии.
Чудовищную историю из Петербурга обсуждают по всей стране уже четвёртый день подряд. Олега Соколова задержали утром 9 ноября: он пытался утопить в Мойке останки своей любовницы, 24-летней аспирантки Анастасии Ещенко. В его квартире нашли пилу, с помощью которой он расчленил девушку, а также фрагменты её тела. Соколов сознался в убийстве и поначалу заявил, что собирался покончить с собой в мундире Наполеона в Петропавловской крепости, но позже от этой версии отказался. 11 ноября состоялся суд, который арестовал историка на два месяца. Защита учёного планирует доказать, что тот совершил убийство в состоянии аффекта.