Ютубер Юрий Хованский решился за 100 тысяч заказать логотип в студии Артемия Лебедева. И результат оказался настолько концептуальным, что в интернете теперь не могут понять — это издёвка или высокое искусство. Сам Лебедев доволен, а возмущение Хованского едва уместилось в 20-минутный ролик на YouTube.
Блогер Юрий Хованский заказал логотип у студии Артемия Лебедева. Но результат его мягко говоря разочаровал. Хованский выложил по этому поводу на YouTube 20-минутный ролик, и он полон разочарования.
Лого сделали за один день в рамках услуги «экспресс-дизайн»; заказчик выложил за неё 100 тысяч рублей.
Вот что получилось.
Это определённо синяя штука. Ну, тут есть буквы «х», и… квадраты?! И… овалы ??!! — изумляется блогер, рассматривая свой новый логотип.
Для подписчиков, которые не поняли метадизайна от Лебедева, Хованский расставил все точки над i.
Это моё лицо!!!!! Оно выглядит вот так!! Я, конечно, понимаю, что оно выглядит не как у Райана Гослинга, но.. это моё лицо?! Это?!!! — недоумевает он.
Есть ещё вариант для печати на футболке, и он Хованскому понравился чуть больше. Особенно если убрать большую Х, которая, по мнению блогера, делает его похожим на пьяного Зорро.
Правда, надо иметь в виду, что Лебедев до недавнего времени вообще не знал, кто такой Хованский. Сам блогер говорит, что, заказав лого, хотел «исправить это досадное недоразумение». Дизайнер всея Руси тоже честно признался, что слабо знаком с творчеством ютубера, но взяться за заказ ему это не помешало и результатом он доволен. Что бы это ни значило.
Ещё недавно я не знал, кто такой Хованский. А потом узнал. С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро. А потом Хованский заказал логотип в рамках «Экспресс-дизайна».
Результат — ********. Кто бы сомневался, — написал Лебедев в своем телеграм-канале.
В комментариях под видео Хованского на YouTube многие подписчики разделяют его возмущение. Но нашлись и те, кто оценил дизайн.
Некоторым показалось, что лого отлично отражает дух канала и богатый внутренний мир Хованского.
Кстати, при оформлении заявки Хованский поставил два условия: чтобы это было что-то узнаваемое и чтобы не использовались его инициалы — Ю. Х. Потому что это «… (пенис) наоборот». Потом блогер пожалел о таких строгих требованиях, потому что всё равно вышло бы лучше.
На помощь тут же пришли пользователи «Пикабу». Совершенно бесплатно.
Это не первый раз, когда мнения Лебедева и его заказчика о проделанной работе расходятся. Самого дизайнера это, кажется, не слишком беспокоит. В интервью Юрию Дудю он рассказал, что его любимый шедевр — товарный знак белорусской бургерной «Джон Фёдор». Вот только заказчик от него был в ужасе и заявил, что такой логотип может понравиться только собакам.