Студия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. Кажется, этот ставший мемом шедевр уже не превзойти

Дизайнерское бюро «Студия Артемия Лебедева» снова стало объектом шуток и троллинга в твиттере после публикации логотипа, который был сделан по заказу на «экспресс-дизайн» для белорусской булочной. Дизайн показался пользователям настолько нелепым, что даже логотип бургерной «Джон Фёдор», который Лебедев в своё время расхваливал в программе «вДудь», меркнет на его фоне.

Логотип для заведения под названием «Булочная», расположенного в Минске, был опубликован на сайте «Студии Артемия Лебедева» в четверг 7 июня. К логотипу, который был изготовлен по программе «экспресс-дизайн» за 13 дней, прилагается также описание процесса: как именно дизайн пришёл к конечному варианту.

По условиям предоставления услуги «экспресс-дизайн», заказчик даёт техническое задание и получает логотип за намного меньшую стоимость, чем при стандартной схеме работы, но не может вносить в него правки и имеет право только на один, конечный, вариант, который делает дизайнер студии. Отказаться от заказа тоже нельзя: деньги не возвращаются.

Логотип почти сразу после публикации попал в соцсети и вызвал ажиотаж.

Логотипы Лебедева из серии «экспресс-дизайн» не впервые становятся объектом насмешек в социальных сетях. В прошлый раз вирусным стал логотип для бургерной «Джон Фёдор», тоже белорусской, как и «Булочная». Этот логотип Артемий Лебедев назвал своим любимым в интервью Юрию Дудю. После этого заказчик написал большой пост, в котором высмеял работу студии.

Теперь история повторяется. Но на этот раз дизайнер Альбина Гайнуллина, которая делала логотип «Булочной», взяла новую высоту. По крайней мере, по уровню бугурта в твиттере.

В описании логотипа сотрудники «Студии Артемия Лебедева» объясняют, что означает необычный батон, разрубающий слово «булочная» пополам.

Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон? Батон обрамляется динамично написанным названием компании.

Сам Артемий Лебедев хвалит логотип студии у себя на странице в фейсбуке.

Но в комментариях пользователи с ним не согласны.

Читайте на Medialeaks: Гламурная Чернушка в полицейской форме исполнила блатняк в дорогой машине. Соцсети ей это не простили

Если о логотипе «Джон Фёдор» отдельные люди отзывались положительно, то с «Булочной» комментаторы практически едины во мнении: это очень плохо.

В комментариях многие обыгрывают «нарезку» батона.

В твиттере тоже много шуток.

Дизайн «Студии Артемия Лебедева» постоянно оказывается под огнём критики. Например, многим очень не понравились логотипы городов, которые делала студия, в том числе логотип города «Судак» со слоганом «Вам Судак» и логотип Санкт-Петербурга, который некоторые сочли стёбом (а ФАС вообще постановила расторгнуть контракт между администрацией и студией).

При этом сам Лебедев не стесняется критиковать работу коллег в самых сильных выражениях. Так, например, он в своё время покрыл матом редизайн сети «ВКонтакте», за что тут же получил ответ от представителя MailRu Group Георгия Лобушкина, который просто выложил наброски дизайна для ВК от студии Лебедева, тоже сопроводив их матерщиной.

А как стать в веб-дизайне круче Тёмы Лебедева, можно почитать здесь.

Рекомендуемые материалы