Жестокая фотосессия в магазине ALOEsmart разозлила клиентов. Крокодил с замотанной пастью и бомбочки

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Часть клиентов сети магазинов корейской косметики ALOEsmart, предположительно, отписались от любимого бренда из-за фотосессии с крокодилом, чья пасть была перемотана скотчем. Зрители посчитали подобные пиар-кампании филиала в Тюмени жестокими и напоминающими живодёрство, но сотрудница бренда и дрессировщик, кажется, не согласились с этим.

Сеть магазинов корейской косметики ALOEsmart, судя по инстаграму бренда и комментариям покупателей, делает акцент на натуральных ингредиентах и заботе о природе. Впрочем, в канун Хеллоуина что-то пошло не так: филиал ALOEsmart, расположенный в Тюмени, провёл акцию с розыгрышем подарков, одним из условий которой стало фото с крокодилом на фоне косметических продуктов.

Работница ALOEsmart показывает крокодила зрителям

По словам сотрудницы магазина, рептилию сопровождал дрессировщик, а клиентам, жаждущим приза за снимок с хищником, не стоило волноваться за свою жизнь. На видео, опубликованном в инстаграм-аккаунте бренда, видно, что пасть животного перевязана скотчем — участники акции по очереди берут напуганного «друга» ALOEsmart на руки и делают фото.

Клиенты позируют с животным

В конце ролика дрессировщик объясняет, что крокодил не чувствует дискомфорта от скотча, при этом работница сети добавляет пару слов о, предположительно, тяжёлом прошлом рептилии.

Нам тут ещё рассказывали историю, что его приобрели четыре года назад и что он был в не очень хорошем состоянии. Сейчас с ним всё хорошо, он адекватно реагирует, — прокомментировала девушка.

В акции поучаствовали не только взрослые поклонницы ALOEsmart, но и дети. При этом родительницу или сопровождающего ребёнка, кажется, не беспокоили возможные последствия фотосессий с опасным животным.

Даша, спину, — сказала покупательница за кадром.

Девочка держит на руках рептилию

Действительно, некоторые комментаторы обратили внимание на позитивную реакцию клиентов компании во время акции.

Впрочем, большинство критиков осудили организаторов акции — многие клиенты написали, что отказались от продукции ALOEsmart, и назвали фотосессию с крокодилом «живодёрством».

Часть пользователей инстаграма предложили наказать сеть не только возможными отписками, но и по строгости закона.

Пиар-кампанией, которая вызвала резонанс в социальной сети, заинтересовался Роспотребнадзор по Тюменской области: как сообщило издание «РБК», служба проверит владельца рептилии, использованной в фотосессии. Несмотря на массовую критику в инстаграме, на момент написания заметки сеть магазинов ALOEsmart не прокомментировала акцию и продолжила делиться праздничными видео с животным.

Ранее Medialeaks рассказал о скандалах вокруг сети продуктовых магазинов «ВкусВилл». Например, собачники обвинили компанию в отказе от дог-френдли-идей и «переобувании» из-за новых наклеек с правилами для входа в супермаркет животных.

Кроме того, «ВкусВилл» ответил на комментарий клиента националистическим лозунгом, но быстро удалил пост.