Собачники обвинили «ВкусВилл» в переобувании. Новый скандал с сетью после замены наклеек дог-френдли

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Некоторые клиенты «ВкусВилла» обвинили бренд в отказе от идей дог-френдли и замене наклеек с ростомерами для собак, которых можно взять в магазин. Часть критиков посчитали, что компания вновь «переобулась» после рекламы с ЛГБТ-парой, и якобы отказались от покупок в сети.

Пользователи интернета активно обсуждают продуктовую сеть «ВкусВилл», которая, судя по сообщениям в твиттере, изменила правила посещения магазинов для клиентов с собаками. Некоторые комментаторы заметили, что компания якобы предала дог-френдли-идеи, или доступной для питомцев среды. Ранее Medialeaks писал о скандале из-за рекламы «ВкусВилла» с ЛГБТ-парой и последующих извинениях, лишивших бренд части клиентов.

Действительно, в конце августа «ВкусВилл» поделился радостной для собачников новостью, объявив, что совершать покупки можно с животным ростом не более 35 сантиметров в холке. При этом на дверях магазинов появились наклейки в виде собачьих ростометров, а на сайте «ВкусВилла» — просьба не сажать четвероногих в продуктовые корзины, не давать контактировать с продуктами и держать на руках.

«ВкуссВилл» разрешил брать в магазины некоторых собак

Впрочем, сеть, кажется, позабыла о политике дог-френдли, изменив ростометры на наклейки «Я подожду тебя у входа». На снимках, размещённых пользовательницей твиттера с ником Настя Брумлоу, видно, судя по всему, новое объявление с маленькой собакой, которую разрешено взять за покупками.

Некоторые комментаторы подтвердили слова девушки, рассказав о других конфликтных ситуациях во «ВкусВилле». Например, пост пользовательницы соцсети с псевдонимом сошиал мидия про корги, которого не пустили в помещение, набрал более тысячи лайков.

По мнению недовольных хозяев питомцев, собаки, как правило, не мешают клиентам супермаркетов.

Как написали некоторые критики, «ВкусВилл» изменил своим принципам и вместо чёткой позиции дог-френдли только привлёк внимание акцией.

Действительно, после постов о новой позиции «ВкусВилла» некоторые пользователи твиттера написали, что якобы перестали быть клиентами бренда.

Негативные отзывы об отмене собачьих ростометров появились и на сайте компании: так, комментатор с ником Дмитрий расстроился из-за возможных изменений в политики дог-френдли и возвращению к «обычным» супермаркетам. Кроме того, комментатора задело предложение маркетологов «ВкусВилла» оставлять питомцев на улице, где часто бывает опасно.

«ВкусВилл» в очередной раз облажался, только теперь перед собачниками. Прошёл месяц, и наклейки сняли. Теперь висит мелкая наклейка, что можно только с ручными собачками, которые, судя по картинке, в ладошку помещаются. А самое ужасное, что мне предлагают собаку оставить одну где-то у входа. Это жесть. У вас кто-то явно курит [запрещённые вещества] раз такое придумывает. Дог-френдли закончилось быстро. Не вывезли в очередной раз.

Клиенты жалуются на отмену политики дог-френдли

Но с собачниками согласились не все: часть пользователей твиттера решили, что животные не должны посещать магазины с продуктами, а из-за изменения наклеек не стоит устраивать скандал.

На момент написания материала компания ответила клиентам, которые оставили жалобы на сайте. «ВкусВилл» объяснил, что не менял позицию или правила, а только попытался более ясно донести до покупателей разрешённые размеры собаки новыми наклейками.

Ранее Medialeaks рассказывал о критике магазинов «Магнит» после серии смертельных отравлений, последовавшей за тем, как семья съела арбуз, купленный в сети.