В ночь с 31 мая на 1 июня в Москве снова ожидается буря, подобная той, что обрушилась на столицу 29 мая. Пока сотовые операторы молчат о надвигающейся опасности, за уведомления населения взялись довольно неожиданные сервисы — соцсети, такси и даже доставка пиццы. Последние времена наступают.
На этот раз МЧС подготовилось лучше и днём 31 мая распространило предупреждение о прогнозируемом ухудшении погоды среди сотовых операторов и медиа, сообщает РИА Новости. Многие СМИ действительно предупредили своих читателей о возможной опасности. А вот большинство сотовых операторов, несмотря на сообщение пресс-службы ведомства, не стали этого делать.
Так, судя по всему, «Билайн» не делал рассылку, но в официальном твиттере пишет шуточки о нашумевшем сегодня covfefe. Сотового оператора предупреждают заботливые пользователи.
Ребят, хочу предупредить вас о штормовом предупреждении. Будьте осторожны!
— Сергей Белов (@belowserg) 31 мая 2017 г.
Не вспомнил об абонентах и «МегаФон».
Я пропустил чот, а чо операторы — как там операторы? Мне даже VK прислал штормовое предупреждение — а Мегафон с Билайном — хрена лысого pic.twitter.com/MF4CVLx5jK
— Pavel Kushelev (@pqorama) 31 мая 2017 г.
Абоненты МТС и «Теле 2» тоже остались не предупреждены. Хотя уже вечером запись об опасности появилась в твиттере МТС.
Мне @ru_mts в жизни ни разу не присылали сообщений об ураганах. МТС хочет, чтоб я улетел в Страну Оз или типа того.
— Миша Кшиштовский (@psychodozer) 31 мая 2017 г.
ВэКашка разослала предупреждения. МТС, Теле2 и Мегафон – молчат? pic.twitter.com/nLPM5Clk7k
— ЗавПолит (@ZavPolit) 31 мая 2017 г.
Пока крупные сотовые операторы в большинстве своём бездействуют, предупреждения разослали даже администрации соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Ого, даже «Одноклассники» предупреждение выпустили pic.twitter.com/aBFl5U6aqE
— Philipp Kireev (@mynameisphilipp) 31 мая 2017 г.
Кроме того, предупреждения получили люди, у которых на телефоне установлено приложение «Яндекс.Транспорт».
Но некоторые компании, очевидно, решили на волне всеобщей паники попиарить свои услуги. Например, сервис для заказа такси Gett предлагает вызвать машину, потому что погода в Москве сегодня «может удивить».
Gett прислал, но чтобы себя прорекламировать. pic.twitter.com/cghcTz0oCS
— Никита Лихачёв (@Niketas) 31 мая 2017 г.
Также отличилась служба по доставке пиццы Dominos´s Pizza. Компания предлагает заказать пиццу, чтобы не попасть в ураган.
«смски от МЧС не приходят, зато приходят от пиццы» pic.twitter.com/X56dICZgbf
— оленеводка (@leno4kova) 31 мая 2017 г.
Функции МЧС берёт на себя служба доставки пиццы я смотрю, максимальный киберпанк. pic.twitter.com/mNyij2bdwi
— Некстджен и Усиление (@turbojedi) 31 мая 2017 г.
Не остался в стороне и интернет-магазин Lamoda.
Если МЧС не предупреждает об ураганах, пусть это делают бренды pic.twitter.com/tYsU4WfpqK
— Денис Чужой (@fe_city_boy) 31 мая 2017 г.
Пользователи твиттера меряются количеством сервисов, которые предупредили их о надвигающемся шторме. И действиями МЧС они сильно недовольны.
@vkontakte решил, что я иностранка — как это мило.
(Но вообще они с @DominosRU, @Gett_RU и @yandextaxi молодцы, что предупредили.) pic.twitter.com/tQgcwkY2vA— Talented Ms. Ripley (@Cavabdehlik) 31 мая 2017 г.
Пришло предупреждение о шторме от ВКонтакте и Gett-такси. А от МЧС нихрена не пришло, не считая приглашения на свидание от их сотрудника.
— Irene (@renee_cosmos) 31 мая 2017 г.
сообщения о шторме мне прислали ВК и пицца Доминос. кому-нибудь на мтс вообще когда-либо приходят уведомления от мчс?
— ? (@gamisssama) 31 мая 2017 г.
Когда вместо МЧС или мобильного оператора, о шторме тебя предупреждает пиццерия. ??♂️ pic.twitter.com/IgseYB7rCv
— Дмитриев Лексей (@D_Lexeika) 31 мая 2017 г.
Когда ждёшь смс с оповещением об ухудшении погодных условий pic.twitter.com/O2INacrEba
— Петр Кузнецов (@peterkuznetsov) 31 мая 2017 г.
Ураган, который обрушился на Москву 29 мая, оставил после себе множество жертв и разрушений. 16 человек погибло во время шторма, ещё около 200 получили ранения. От стихии пострадали сотни зданий в Москве и повалены тысячи деревьев.