Накрашенный парень исчез с постера NYX Cosmetics в РФ, заметили юзеры. Бренду уже приходится отдуваться за это
Бьюти-блогерша заметила, что российский отдел компании NYX Cosmetics вырезал с рекламного постера накрашенного парня, который представлял одну из линеек косметики. Вскоре об этом написал и сам молодой человек, и в адрес российских представителей бренда уже летят камни.
Уэсли Бенджамин Картер — бьюти-блогер из Калифорнии. Парень ведёт страницу в инстаграме, где за его деятельностью следят больше 200 тысяч фанатов. Там Картер постит ролики с мейкапом, гламурные фоточки, снимки с бойфрендом — в общем, всё то, что обычно можно найти в соцсетях бьюти-блогеров.
Осенью 2018 года Уэсли с пятью бьюти-блогершами стал одним из лиц новой линейки косметики под названием Sugar Trip («Сказочное королевство») компании NYX (в России её также называют просто «Никс»). По задумке, каждый из участников представлял свою коллекцию товара, на упаковках которого был нарисован в виде мультяшного персонажа. Помимо того, Картер с девушками были изображены на основном рекламном постере линейки косметики.
На плакате все шестеро с ярким макияжем и в модных нарядах. Рядом с каждым указаны их аккаунты в инстаграме (так что можете подписаться на них). Вот так выглядел готовый постер.
Но российский вариант рекламы, как в конце января обратила внимание бьюти-блогерша из Санкт-Петербурга Полина Петрова, оказался несколько иным. Девушка опубликовала в сториз в инстаграме снимок плаката, на котором присутствуют все те же участники, кроме Уэсли Бенджамина (а ещё нет их страничек в соцсети).
В сториз Полина тегнула официальный аккаунт NYX Cosmetics и страничку российского отдела компании.
Сториз Полины вскоре перекочевали в твиттер — пользовательница с ником с Вами Ванесса запостила их у себя в аккаунте. «Русское отделение компании @NyxCosmetics_вырезало накрашенного парня с постера», — написала девушка. В комментариях юзеры начинали рассуждать по поводу того, правильно ли для косметического бренда вырезать моделей-парней с кадров.
В твиттере российский постер возмутил лишь единицы юзеров, которые с грустью отметили, что ЛГБТ-поддержка от известных косметических компаний — маркетинговый ход, и предложили пожаловаться в главный офис NYX. Другие же пользователи, хоть и не особо рады исчезновению с плаката Уэсли Картера, отмечают, что компания ориентируется на аудиторию в России, не привыкшую к парням-бьюти-блогерам.
Прекратите. Это ужасно, да. Но это специфика региона, как реклама H&M с женщинами исключительно в платках для арабских стран.
Как с названиями машин в разных странах. С этим ничего не поделаешь, и никуда деться. Возможно, пока.
Несколько пользовательниц в реплаях заявили, что работают или же работали в компании NYX. Они написали, что компания вынуждена прибегать к такому ходу из-за негативного отношения россиян к накрашенным парням.
Работала с русским NYX, вела инст белорусского региона, рассказываю: его вырезали, потому что аудитория отрицательно реагирует на такой контент и он собирает меньшее количество лайков. Для офиса NYX это неприемлемо, поэтому такой контент видоизменяют. Такая работа у SMM-щиков.
Однако в официальном паблике NYX во «ВКонтакте» и под постами российского отдела компании в инстаграме обстановка куда более накалённая. Десятки юзеров, в том числе зарубежных, обвиняют бренд в гомофобии и требуют комментариев.
Похоже, зарубежные пользователи узнали о ситуации с плакатом из инстаграма самого Уэсли Бенджамина Картера. Парень также запостил в сториз оригинальный постер вместе с российским и возмутился тем, что на последнем он не присутствует.
Впрочем, Картеру ещё стоит порадоваться, что его изображение не пропало с упаковок косметики NYX в России. В инстаграме российского отдела компании есть снимки средств для макияжа линейки «Сказочное королевство». На них мультяшный Уэсли присутствует вместе с другими нарисованными блогершами.
На момент написания этого материала представители компании NYX пока не прокомментировали ситуацию.
Рэпера Трэвиса Скотта ранее тоже обвиняли в трансфобии из-за того, что модель-трансгендер исчезла с обложки музыкального альбома звезды. Скотта в соцсетях тогда знатно отчихвостили, но потом выяснилось, что дело вовсе не в отношении рэпера к ЛГБТ.
Блогеры нередко попадают в неприятные ситуации. Но для троих парней из Пакистана их увлечение пранками для YouTube-канала кончилось трагедией. Ребята снимали на видео, как пугают прохожих в образе призраков, и одному из парней пришлось поплатиться за это жизнью.