Парень сделал игру в 12 лет и увидел, как её стримят через 25 лет. РПГ вышла так себе, но продолжению — быть

Галина Варзиева Галина Варзиева

Программист сделал игру, когда ему было 12, а спустя 25 лет увидел, как её стримят.

Программист сделал игру, когда был ребёнком, и потерял её, но через 25 лет пришлось посмотреть в лицо своему прошлому: его творение попало в руки стримера. Игрок не оценил результат работы 12-летнего мальчика, но программист не очень-то и расстроился. Вместо этого он провёл расследование, выяснил, как игра досталась стримеру, и решил, что с ней делать дальше.

Рик Брюстер — успешный программист — в 1994 году, заинтересовавшись гейм-дизайном, попробовал создать свою первую игру, пишет Kotaku. Тогда парню было всего 12 лет, и он вдохновлялся текстовым приключением, которое увидел в учебнике по разработке игр.

Творение 12-летнего Рика называлось «Золотая флейта IV: флейта бессмертия» и представляло собой простенькую РПГ. В игре нужно было выбрать класс героя и отправиться исследовать карту мира, рандомно встречая других персонажей. Разумеется, традиционная опция закупки припасов в соседних городах тоже присутствовала. Ну и куда же без главного босса? Он был размещён в случайной локации, и победа над ним обозначала конец прохождения. Это был просто эксперимент от мальчика, изучающего разработку игр, и «Золотой флейте» суждено было потеряться.

«Я сделал одну устанавливаемую копию на 3,5-дюймовых дисках 720К и отправил своему двоюродному брату, который жил на побережье, и всё», — признаётся Рик.

Эти диски, вероятно, были потеряны, и ни одна воспроизводимая копия игры не сохранилась.

Программист сделал игру, когда ему было 12, а спустя 25 лет увидел, как её стримят.

Но «Золотую флейту» всё-таки вернули из небытия (видимо, Рик не зря назвал эту часть игры «Флейта бессмертия»). Стример Macaw45, который специализируется на старых и малоизвестных играх, каким-то образом заполучил творение Рика. Трансляцию прохождения «Золотой флейты» парень вёл 23 декабря на своём стрим-канале на Twitch, и он не очень-то высоко оценил работу 12-летнего Рика.

«Она не очень хорошо сбалансирована. Это будто чёртова попытка этого чувака сделать РПГ», — сказал парень.

В своём твиттере автор игры предположил, как именно его старая игра могла всплыть в Сети. Программист считает, что его двоюродный брат, вероятно, загрузил игру на BBS в интернет-архив Frostbyte, который представляет собой коллекцию старых игр.

Многие люди не хотят видеть своё детское творчество и даже стыдятся его, но это точно не относится к Рику Брюстеру. Программист собирается выпустить вторую и третью части «Золотой флейты».

«Да, почему бы и нет? Вчера я искал её, но не смог найти. Диски могут быть где-то в доме моих родителей, надо спросить их», — рассказал Рик.

Таким образом, спустя 25 лет «Золотая флейта» не только вернулась к жизни, но и вышла на новый виток своей эволюции. Может быть, на досуге Рик даже разработает ещё одну часть, которую будет стримить не только Macaw45, но и другие любители РПГ.

Разработчики игр — вообще люди весёлые и с богатой фантазией, и иногда их выдумки вызывают смешанные чувства. Парень придумал игру, единственный способ пройти которую — ждать 400 дней, и, возможно, она заставит вас плакать (не только от скуки).

Правда, не только те, кто создают игры, умеют удивлять. Те, кто их проходит, не отстают. Стример прошёл сложную игру без использования рук, и для прохождения ему понадобились только сила воли и подбородок.