Пассажирка пожаловалась на издевательства «Аэрофлота», который постоянно заставляет воронежцев ночевать в аэропорту
Светлана Кузеванова, юрист из Центра защиты прав СМИ, рассказала о том, что ей постоянно приходится ночевать в аэропорту «Шереметьево», потому что рейс из Москвы в Воронеж переносится с полуночи на пять утра. Пост собрал больше сотни шеров, а в комментариях люди поделились такими же историями и призвали бороться с произволом компании «Аэрофлот».
Светлана Кузеванова. Фото: 7×7.ru
О проблемах, которые систематически возникают, если пытаться улететь из Москвы в Воронеж рейсом «Аэрофлота», Светлана Кузеванова рассказала в фейсбуке. В понедельник она в очередной раз пыталась улететь рейсом 23.50, но его перенесли на пять утра. По словам Кузевановой, если время ожидания меньше шести часов, то гостиницу авиакомпания предоставлять не обязана, а значит пассажирам просто некуда деваться и они всю ночь сидят в зале ожидания.
«Аэрофлот» это ничуть не смущает, поскольку вполне приемлемо издеваться над людьми и заставлять их ждать рейс до утра, сидя в аэропорту. Моё терпение ещё в прошлый раз было на пределе. Я хотела накатать им жалобу, но руки не дошли.
Поскольку такие отмены, как пишет Кузеванова, происходят «чуть ли не каждый день», она решила всё-таки поговорить с представителем «Аэрофлота», чтобы выяснить, в чём причина. Как она поняла объяснение, всё дело в том, что компания экономит.
На моё предложение перестать дурить народ и поставить этот рейс в расписание сразу на утро, чтобы на него покупали билеты только те, кто сознательно желает мучиться, сотрудник с абсолютно каменным лицом произнёс, что это невозможно, потому что ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ НУЖНО ПОДНИМАТЬ, ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ!
Каким образом будущее техники связано с регулярными отменами рейса и объединением пассажиров с теми, кто летит ранним утром, ни сотрудник, ни сама Кузеванова не объясняют.
Пост расшарили больше сотни раз, в комментариях отметились и другие пассажиры, которые пострадали от «Аэрофлота» при попытке улететь в Воронеж.
Другие пользователи тоже сообщили, что рейсы отменяют «через день». Есть и разумное объяснение, почему это происходит.
Также ситуацию объясняют экономией на ночёвке экипажа в Воронеже. Многие дают советы: звонить на горячую линию, писать жалобы, подавать в суд. Есть и более оригинальные идеи.
Другие советуют отказаться от полётов, поскольку поезда удобнее (а с учётом задержек — намного быстрее).
В комментарии к Кузевановой пришёл эсэмэмщик «Аэрофлота».
Пользователи в реплаях скептически оценивают шансы на то, что представитель в соцсетях сможет как-то помочь с издевательствами над жителями Воронежа.
Кузеванова в посте обращается к руководству компании и грозит уйти к конкурентам, несмотря на то, что заработала в «Аэрофлоте» золотую карту.
Решите уже наконец проблему с этим рейсом! Я понимаю, что вам скорее всего наплевать на моё мнение, я одна из миллионов пассажиров, которых вы перевозите по всему миру. Но лично я, несмотря на золотую карту, настолько устала ночевать в аэропорту, а не дома, что готова отказаться от вас и начать летать, например, S7.
В конце апреля пассажиры самолёта «Аэрофлота», летевшего из Москвы в Бангкок, пострадали из-за редкого природного явления под названием «зона турбулентности ясного неба». Все, кто не был пристёгнут, вылетели в проход. 27 человек были доставлены в больницу с ушибами и переломами.