Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Никита Греков Никита Греков

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Российский бренд Caviar показал люксовую модификацию iPhone 11 Pro и Pro Max в стилистике Cybertruck от Tesla, но потенциальные покупатели прохладно встретили новинку, ведь вместо технологического гаджета аудитории презентовали телефон-раскладушку. Однако у производителя «эксклюзивных аксессуаров» есть чёткая позиция — и она связана со статусом, а не удобством.

Caviar («икра» в переводе) — производитель элитных аксессуаров для смартфонов, IQOS, наушников и часов. Бренд позиционирует себя как помощника в выражении персонального стиля клиентов через кастомизацию предметов ежедневного пользования. 29 января они представили «неубиваемый смартфон на базе Tesla Cybertruck» под названием Cyberphone.

Основой для устройства российского бренда стал iPhone 11 в версиях Pro и Pro Max. Именно его со всех сторон обернули в титановый корпус. Даже спереди Caviar установили раскладывающуюся крышку, которая в сложенном виде имеет форму подставки. Для анонса бренд приготовил видео с фрагментами из презентации Tesla Cybertruck и самим «Киберфоном».

Кроме того, компания подготовила и комплект промо-фото. Всего будет выпущено 99 экземпляров, а один из них можно приобрести за 332 тысячи рублей, сделав предзаказ на официальном сайте Caviar.

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку
Caviar Cyberphone

Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку Caviar вдохновились Cybertruck от Tesla и выпустили элитный iPhone. Но в Сети видят только унылую раскладушку

Но пользователи усомнились в адекватности дизайнеров и в способности модели «продать себя». Кажется, у них есть причина, ведь раскладная крышка была популярна 15 лет назад, а в 2020-м это, скорее дань памяти былым временам, чем необходимый элемент конструкции.

Последнему комментатору даже ответили сами Caviar, но их объяснение всё равно путает потенциальных клиентов, ведь девушкам дизайн «Киберфона» также может прийтись по вкусу.

Однако ни брутальности, ни элитного дизайна пользователи соцсетей и блогеры с десятками тысяч подписчиков в Telegram, кажется, не разглядели.

Также пользователи отмечают, что, помимо неоднозначного дизайна, у Caviar страдает и обслуживание: гарантия на гаджет за 332 тысячи рублей действует год.

Кстати, Cybertruck от Илона Маска в России вдохновляются не только дизайнеры телефонов, но и инженеры из народа. Так, один мужчина создал отечественную версию электропикапа на базе «девятки» — и её уже можно купить за 666 тысяч рублей. Она обойдётся дешевле, чем оригинал, но и функциональность российской копии гораздо ниже.

Сам Маск тоже мастер на все руки: изобретатель предложил добавить в Tesla «Ведьмака». Но вместо чеканной монеты люди предложили ему подумать ещё раз, ведь идея вызывает сомнения и насмешки. Всё из-за более серьёзных проблем, которые есть у Илона и его компании.